PR News Новости индустрии PR
<< 6051 6052 6053 6054 6055 6056 6057 6058 6059 6060 6061 6062 6063 6064 6065 6066 6067 6068 6069 6070 6071 6072 6073 6074 6075
Собачья работа: питомцам открыли доступ в офисы рекламных агентств18.11.15
Американские компании креативно вносят разнообразие в рабочий процесс


 
Реклама в прессе упала больнее всех18.11.15
Однако крупные рекламодатели по-прежнему сохраняют интерес к сегменту

 
Китайцы своровали крупнейший банковский бренд США18.11.15
На рынке КНР появилась криптовалюта якобы от JPMorgan Chase

 
Россиянин отсудил у BMW 30 млн рублей18.11.15
Импортер немецкого концерна оштрафован за отказ в расторжении договора купли-продажи

 
«МаксимаТелеком» добавила к метро аэропорт18.11.15
Оператор запустил скоростной Wi-Fi в Шереметьево

 
Эдвард Сноуден призвал блокировать рекламу18.11.15
Скандально известный бывший сотрудник ЦРУ выступил против интернет-рекламы

 
700 рекламных поверхностей для оформления города к Новому году18.11.15
Власти Москвы задействуют около 700 рекламных поверхностей для оформления города к Новому году и информирования москвичей и гостей столицы о предстоящих мероприятиях. Об этом 18 ноября сообщили в пресс-службе Департамента СМИ и рекламы Агентству городских новостей «Москва».

 
Как использовать объемные буквы в рекламе?18.11.15
Каждая компания должна использовать рекламу для привлечения клиентов и покупателей. На сегодняшний день можно встретить множество видов рекламы и различных инструментов, которые эффективно и быстро привлекают внимание целевую аудиторию. Например, появились билборды и ситилайты.

 
ФАС возбудила дело за размещение рекламы на служебных автомобилях свердловского МВД18.11.15
На номерных знаках автомобилей была размещена реклама одного из автотехцентров Первоуральска с указанием номера телефона.

 
Дизайн-регламент в Воронеже буксует18.11.15
В мэрии состоялось совещание по проблемам реализации дизайн-регламента.

 
Эдвард Сноуден: «Блокировать рекламу — ваш долг»18.11.15
По мнению бывшего сотрудника ЦРУ и Агентства национальной безопасности США Эдварда Сноудена, пользователи сети должны использовать блокировщики рекламы в целях безопасности. Своё заявление он сделал в интервью изданию The Intercept.

 
«Импульс» определился с шорт-листом18.11.15
Оргкомитет конкурса госрекламы озвучил номинантов

 
webmaster@pr-news.spb.ru