PR News Новости индустрии PR
<< 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Fresh Blood: Ищем свежие мозги23.06.11
Россия и ЕС согласовали особый режим допуска европейских овощей на отечественный рынок


 
Площадка, спикеры и прочие прелести...23.06.11
Есть замечательный рыбный ресторан в центре Москвы. Который готов: - предоставлять свою площадку [...]

 
В Ульяновске начался протест против «полусухого закона»24.06.11
Журналист и телеведущий Евгений Карманов пытается отменить запрет на продажу крепкого алкоголя по выходным и праздникам

 
Mazda построит в Приморском крае завод мощностью до 50 000 автомобилей в год24.06.11
Японский производитель получил соглашение о промсборке на старых условиях - чтобы развивать российский Дальний Восток

 
РЖД демонтирует торговые палатки возле Ярославского и Ленинградского вокзалов24.06.11
Все коммерческие объекты планируется разместить внутри вокзалов

 
«ВКонтакте» рассматривает возможность IPO24.06.11
Социальная сеть находится на начальной стадии переговоров с инвестбанками, говорят источники

 
Во главе совета директоров «Первого канала» поставлен ректор МГИМО Торкунов24.06.11
Вместе с ним в совет пришли журналист Андрей Макаревич и журналист Маргарита Симоньян

 
YouTube покажет легальные фильмы в «Кинозале»24.06.11
В новом разделе видеохостинга доступно более 400 легальных полнометражных фильмов на русском языке

 
РИА Новости потратило 3 миллиарда рублей на международную пропаганду24.06.11
В такую сумму обходится "информационное воздействие на целевые аудитории за рубежом"

 
Адская белочка Минздрава получит продолжение24.06.11
Вирусная реклама вдохновила Минздрав на масштабную кампанию по пропаганде здорового образа жизни

 
Работы-победители Cannes Lions 201124.06.11
Победители категории Direct Lions

 
Западные специалисты по рекламе с детьми сняли ролик для России24.06.11
С июня 2011 года на телевидении и в прессе стартовала кампания в поддержку трусиков-подгузников Huggies Little Walkers. Кампания была разработана агентством Ogilvy&Mather для Kimberly-Clark. Коммуникация направлена на мам с малышами-непоседами в возрасте от 9 месяцев. Ведь всем известно, что подросшие малыши становятся все более активными и очень не любят, когда их отвлекают от "важных" дел, особенно, если это касается смены подгузника.

 
webmaster@pr-news.spb.ru