Самая неудачная реклама 2015 года | 14.12.15 |
1. Nationwide Страховая компания Nationwide показала во время Super Bowl рекламу, которая заставила зрителей чувствовать себя подавленно и неловко.
Журнал GEO нашел нового издателя в России | 14.12.15 |
Переговоры о покупке лицензии ведет бывший гендиректор ИД Burda
Sanoma определилась с покупателями "Фэшн пресс" | 14.12.15 |
Приобрести 50% актива может пул инвесторов
Эксперты признали непристойной уфимскую рекламу бара и школы танцев | 14.12.15 |
В Уфе эксперты Антимонопольной службы высказали свое мнение о рекламе, которую обвиняли в непристойности.
«Ты знаешь, что можешь!»: история Владимира Евстафьева | 14.12.15 |
Если я не смогу выйти из этой ситуации с желаемым результатом, то это конец. Я, в самом деле, не понимал, зачем мне дальше жить.
Toshiba ушла с потребительского рынка России | 14.12.15 |
Японская корпорация прекратила продажи телевизоров и кухонной техники
Новый бизнес: RODNYA Серафимы Гуровой | 14.12.15 |
Экс PR-директор R&I запустила собственную креативную PR-студию
Бизнес в стиле FLEX: как продавать онлайн? | 14.12.15 |
В Минске продолжился образовательный проект МТБанка «Бизнес в стиле FLEX» для корпоративных клиентов. Финальный семинар сезона прошел на площадке Бизнес-инкубатора Парка высоких технологий.
Adblock Plus определил самый раздражающий вид онлайн-рекламы | 14.12.15 |
Создатели Adblock Plus выяснили, какие виды онлайн-рекламы являются наиболее раздражающими, опросив шесть тысяч интернет-пользователей из США, Германии и Франции. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Adblock Plus.
Реклама мало влияет на выбор продуктов | 14.12.15 |
Всего 16% россиян замечают влияние рекламы на ежедневное меню
МТС снял рекламу про своих партнеров | 14.12.15 |
МОСКВА, 14 декаборя. /МТС/. Каждый из роликов в новой рекламной B2B-кампании – это реальные рабочие будни компаний - партнеров МТС, доверивших свои ключевые бизнес-процессы оператору - "Аэрофлота", ТАСС, Райффайзенбанка, "Гольфстрим охранные системы".
Tele2 за честную рекламу - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 14.12.15 |
Источник - pr.adcontext.net Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.
|