PR News Новости индустрии PR
<< 6151 6152 6153 6154 6155 6156 6157 6158 6159 6160 6161 6162 6163 6164 6165 6166 6167 6168 6169 6170 6171 6172 6173 6174 6175
Марки №1 наградят в Кремле14.12.15
Церемония награждения победителей конкурса «Марка № 1 в России-2015» состоится 18 декабря


 
Особенности ведения рекламных кампаний от Atom Media - пресс-релиз на pr.adcontext.net14.12.15
Источник - pr.adcontext.net Рекламное агентство Atom Media продемонстрировало особенности ведения рекламных кампаний в различных сферах деятельности.

 
Екатеринбург – точно, кто еще? Российский интернет-гигант Mail.ru решил закрыть офис продаж в столице Урала!...14.12.15
Информацию порталу Malina.am подтвердили в пресс-службе компании. При этом не уточняется, в каких именно городах закроются подразделения. Офисы поддержки пользователей и разработки продолжают работать без изменений.

 
Новости онлайн. Закат эры телевидения14.12.15
Эпоха телевидения в новостном пространстве уходит, ей на смену пришла эра новостей онлайн. Аудитория новостных ресурсов в интернете растет, в то время как часы перед телевизором и чтением газеты сокращаются. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования компании Nielsen, проведенного в 60 странах.

 
Starbucks раскритиковали за "убитых" медведей14.12.15
Сеть кофеен раскритиковали за печенье в форме белого медведя, которое продавалось пять лет назад

 
Рекламные спецагенты тематического ТВ14.12.15
«Первый ТВЧ» о рекламных решениях на тематическом телевидении

 
В регионе выявлено 645 незаконно установленных рекламных конструкций14.12.15
Сегодня глава региона Вадим Потомский дал поручение выстроить на Орловщине эффективную и прозрачную систему размещения наружной рекламы.

 
Mail.ru Group закрывает офис продаж в Екатеринбурге14.12.15
После восьми лет работы в городе компания оптимизирует подразделение. Такой шаг предпринят в связи с ростом объема продаж таргетированной рекламы, которая не требует специалистов «на местах». О закрытии офиса продаж Mail.ru Group в Екатеринбурге пишет портал Malina.am.

 
«Реклама на колесах» как часть коммуникационной стратегии торговой марки «Вязанка»14.12.15
30 новых единиц транспорта – это начало глобального обновления собственного автопарка, принадлежащего самостоятельному сбытовому подразделению «Региональный Логистический Центр» (РЛЦ), который входит в холдинг «АБИ Продакт».

 
Россияне считают себя независимыми от рекламы14.12.15
Большинство россиян считают, что составляют свой рацион без влияния рекламы. Это следует из результатов опроса, проведенного ВЦИОМ.

 
ВГТРК запретила «Бесогон ТВ» Никиты Михалкова за неэтичность14.12.15
Автора проекта Никиту Михалкова обвинили в разжигании «эфирной войны»

 
Чайная вечеринка на упаковке Lipton14.12.15
Новую упаковку для линейки бренда разработало агентство Depot WPF

 
webmaster@pr-news.spb.ru