PR News Новости индустрии PR
<< 6201 6202 6203 6204 6205 6206 6207 6208 6209 6210 6211 6212 6213 6214 6215 6216 6217 6218 6219 6220 6221 6222 6223 6224 6225
Рекламный рынок 2015-2016: итоги и перспективы29.12.15
Главным словом в наступающем году для рынка должна стать консолидация


 
Intel расширит ассортимент продукции29.12.15
Корпорация купила производителя чипов Altera

 
«Платон» и Ко: 5 дестабилизирующих факторов начала 201629.12.15
Что будет подрывать российскую экономику уже с начала нового года

 
Алексей Бырдин: "Наши требования просты и понятны"29.12.15
Гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» о позиции борцов с пиратством и конфликте в РАЭК

 
Дружба тигра Амура и козла Тимура может стать соцрекламой29.12.15
Активисты адресовали петицию администрации президента России

 
ФАС признала незаконной рекламу «Яндекс.Такси» в «Аэроэкспрессах» (4)29.12.15
МОСКВА, 29 декабря. Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Яндекс» нарушившим ч. 7 ст. 5 закона о рекламе. Как сообщили в пресс-службе УФАС РФ по Москве, в сентябре 2015 года в вагонах поездов «Аэроэкспресс» распространялась реклама "Яндекс.Такси".

 
Россия стала более привлекательной для туристов29.12.15
МТС проанализировала собственные данные по продажам авиа- и железнодорожных билетов

 
Новую кампанию Сбербанка разработает MILK29.12.15
Финорганизация выбрала подрядчика на разработку федеральной рекламной кампании

 
Пресс-релиз: Hermes поможет интернет-магазинам заработать на возвратах29.12.15
2016 год пройдет для российских интернет-магазинов под знаком ориентированности на клиента. Рынок e-commerce вступает в фазу, когда рост за счет привлечения новых покупателей практически исчерпан. Одним из ключевых вызовов 2016 года, который может стать точкой роста, будет решение вопроса возвратов для покупателей.

 
Новогодний телеэфир: все слишком знакомо29.12.15
Как ТОП-10 российских телеканалов подготовились к праздникам

 
Экспертное мнение: рекламный рынок РФ нуждается в господдержке29.12.15
Если государство не окажет поддержку российскому рекламному рынку, то он сможет восстановиться только к 2023 году. Такое мнение высказал Сергей Петров, возглавляющий правление "Медиа-Коммуникационного союза".

 
Тигр Амур и козел Тимур станут героями социальной рекламы о толерантности29.12.15
«Звезды» Приморского сафари-парка тигр Амур и козел Тимур вскоре могут появиться на билбордах в Москве, Владивостоке и Калининграде. Директор Приморского сафари-парка Дмитрий Мезенцев предложил рекламным компаниям из трех городов разместить социальные баннеры с фотографиями животных, которые прославились своей дружбой.

 
webmaster@pr-news.spb.ru