PR News Новости индустрии PR
<< 6226 6227 6228 6229 6230 6231 6232 6233 6234 6235 6236 6237 6238 6239 6240 6241 6242 6243 6244 6245 6246 6247 6248 6249 6250
AliExpress исправит переводы товаров с китайского13.01.16
Помогать интернет-магазину с сомнительными названиями товаров будут обычные пользователи


 
На страницы московских СМИ могут вернуться сигареты и алкоголь13.01.16
Ассоциация распространителей печатной продукции предложила вернуть в на страницы столичных СМИ рекламу алкоголя, табака и биодобавок, заявил председатель правления АРПП Александр Оськин. «В Москве очень неровный рекламный рынок, и для печатных СМИ нужно разрешить публиковать рекламу элитного алкоголя, табака, БАДов.

 
ФАС нашла способ спасения печатных СМИ13.01.16
Ведомство предлагает увеличить допустимую площадь, отведенную для рекламы

 
Вернется ли реклама алкоголя и табака в печатные СМИ? (5)13.01.16
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) выступила с инициативой вернуть в печатные СМИ Москвы рекламу алкоголя, табака и БАДов. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заявление председателя правления АРПП Александра Оськина.

 
Почему в Петербурге падают рекламные щиты13.01.16
В Петербурге падают рекламные щиты и дорожные указатели - несколько случаев произошло только в декабре. Объяснение этому, как правило, одно - из-за сильного ветра. Однако эксперты уверены, что далеко не всегда дело в погодных условиях. Зачастую причиной становится безответственность установщиков конструкций.

 
НДС по ставке 10%: печатным СМИ разрешат размещать больше рекламы13.01.16
ФАС РФ готовит поправки в НК РФ, связанные с предоставлением льготы по НДС печатным средствам массовой информации. Уведомление о разработке поправок в статью 164 НК РФ опубликовано на Едином портале для размещения проектов НПА.

 
Секреты эффективной рекламы13.01.16
Какой должна быть реклама, чтобы она могла привлечь к себе взгляд, найти отклик в сердцах и умах тех, кому она адресована, и доказать свою эффективность? Всё чаще и чаще рекламщики во всём мире задаются этими вопросами, и ищут на них ответ.

 
Кайли Дженнер снялась в рекламе косметического бренда Nip + Fab13.01.16
Кайли Дженнер еще в марте прошлого, 2015 года объявила, что станет «лицом» американского косметического бренда Nip + Fab – и первые кадры рекламной кампании с участием реалити-звезды наконец-то появились в сети.

 
«Одноклассники» ищут руководителя маркетинга13.01.16
Социальной сети требуется специалист для увеличения доли на рынке

 
"Контекст" vs "медийка": битва продолжается13.01.16
Спрос на контекстную рекламу у американских интернет-маркетологов постепенно снижается, полагают эксперты из аналитической компании eMarketer.

 
Мобильные рекламные конструкции с автоматической системой сворачивания13.01.16
Любой производитель или реализатор товаров, услуг и продукции мечтает донести до своего потенциального потребителя и покупателя максимум простой и полезной информации, которая поможет определиться с выбором продуктом, или расскажет о полезных свойствах, стоимости и преимуществах товара перед аналогами.

 
АРПП предложила вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы13.01.16
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предложила вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, сообщил Агентству городских новостей «Москва» председатель правления АРПП Александр Оськин.

 
webmaster@pr-news.spb.ru