Ариана Гранде снялась в рекламе MAC Viva Glam | 14.01.16 |
Еще в октябре 2015 года 22-летняя Ариана Гранде стала новым «лицом» косметического бренда MAC Cosmetics - и на днях в Instagram бренда появились первые кадры новые рекламные кампании MAC Viva Glam с участием певицы.
Николай Усков стал новым главным редактором Forbes | 14.01.16 |
Усков возглавит российскую версию журнала
Vi вновь начала продавать спонсорство на Первом канале | 14.01.16 |
Селлер консолидировал все виды рекламных форматов главного телеканала страны
Агентство Eventica купит "Советский спорт" | 14.01.16 |
Новую редакцию возглавит спортивный журналист Константин Клещев
«Нью-Тон» запустило рекламную кампанию для ЖК «Белые Росы» | 14.01.16 |
С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области.
Сексуальная статистика в российской рекламе презервативов | 14.01.16 |
Необычная кампания новой марки кондомов Spring от агентства GREAT
Depot WPF провело ребрендинг китайской фармкомпании | 14.01.16 |
Брендинговое агентство «ужесточило» айдентику компании Long Sheng Pharma
Человек по прозвищу Голос: памяти Алана Рикмана | 14.01.16 |
Популярный актер скончался на семидесятом году жизни
Бывший глава Yota нашел работу в Tele2 | 14.01.16 |
Анатолий Сморгонский займется развитием виртуальных операторов
Израиль запустит в России рекламную кампанию стоимостью $2 млн (4) | 14.01.16 |
Министерство туризма Израиля начало в России рекламную кампанию с общим бюджетом в $2 млн, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства. По данным израильского минтуризма, новая кампания станет продолжением предыдущей, стартовавшей в сентябре 2015 года.
В Москве предлагают снова разрешить рекламу алкоголя в прессе | 14.01.16 |
Москва, 14.01.16 (ИА «Телеинформ»), - Руководство Ассоциации распространителей печатной продукции выступило с предложением о возврате рекламы алкогольных напитков, табачных изделий и биодобавок в печатные средства массовой информации. На данный момент действует строжайший запрет на рекламу этих товаров в СМИ.
АРПП предлагает вернуть рекламу алкоголя и сигарет в печатные СМИ | 13.01.16 |
Московские газеты и журналы хотели бы призывать к нездоровому образу жизни, рекламируя алкоголь, сигареты и биоактивные добавки. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня». Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить максимальный допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45%.
|