PR News Новости индустрии PR
<< 6226 6227 6228 6229 6230 6231 6232 6233 6234 6235 6236 6237 6238 6239 6240 6241 6242 6243 6244 6245 6246 6247 6248 6249 6250
Ариана Гранде снялась в рекламе MAC Viva Glam14.01.16
Еще в октябре 2015 года 22-летняя Ариана Гранде стала новым «лицом» косметического бренда MAC Cosmetics - и на днях в Instagram бренда появились первые кадры новые рекламные кампании MAC Viva Glam с участием певицы.


 
Николай Усков стал новым главным редактором Forbes14.01.16
Усков возглавит российскую версию журнала

 
Vi вновь начала продавать спонсорство на Первом канале14.01.16
Селлер консолидировал все виды рекламных форматов главного телеканала страны

 
Агентство Eventica купит "Советский спорт"14.01.16
Новую редакцию возглавит спортивный журналист Константин Клещев

 
«Нью-Тон» запустило рекламную кампанию для ЖК «Белые Росы»14.01.16
С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области.

 
Сексуальная статистика в российской рекламе презервативов14.01.16
Необычная кампания новой марки кондомов Spring от агентства GREAT

 
Depot WPF провело ребрендинг китайской фармкомпании14.01.16
Брендинговое агентство «ужесточило» айдентику компании Long Sheng Pharma

 
Человек по прозвищу Голос: памяти Алана Рикмана14.01.16
Популярный актер скончался на семидесятом году жизни

 
Бывший глава Yota нашел работу в Tele214.01.16
Анатолий Сморгонский займется развитием виртуальных операторов

 
Израиль запустит в России рекламную кампанию стоимостью $2 млн (4)14.01.16
Министерство туризма Израиля начало в России рекламную кампанию с общим бюджетом в $2 млн, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства. По данным израильского минтуризма, новая кампания станет продолжением предыдущей, стартовавшей в сентябре 2015 года.

 
В Москве предлагают снова разрешить рекламу алкоголя в прессе14.01.16
Москва, 14.01.16 (ИА «Телеинформ»), - Руководство Ассоциации распространителей печатной продукции выступило с предложением о возврате рекламы алкогольных напитков, табачных изделий и биодобавок в печатные средства массовой информации. На данный момент действует строжайший запрет на рекламу этих товаров в СМИ.

 
АРПП предлагает вернуть рекламу алкоголя и сигарет в печатные СМИ13.01.16
Московские газеты и журналы хотели бы призывать к нездоровому образу жизни, рекламируя алкоголь, сигареты и биоактивные добавки. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня». Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить максимальный допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45%.

 
webmaster@pr-news.spb.ru