Всё, что нужно знать о новом мессенджере Peach | 20.01.16 |
"Персик" от создателя сервиса Vine - новая звезда на рынке социальных медиа
Супы Knorr меняют дизайн и позиционирование | 20.01.16 |
Самый популярный бренд Unilever делает ставку на качество и зиму
«Газпрому» вернули слоган «национальное достояние» | 20.01.16 |
ФАС больше не возражает против использования слогана газовой компании
«Яндекс» скрестил контекстную и медийную рекламу | 20.01.16 |
Компания запустила новый для себя формат - смарт-баннеры
Главные тренды в дизайне упаковки 2016 | 20.01.16 |
Новые российские и мировые направления в области продуктового дизайна
Общественники готовят новую социальную рекламу в Саратове | 20.01.16 |
В Саратове появится новая социальная реклама. Об этом стало известно на встрече губернатора с членами клуба зимнего закаливания «Нептун» 19 января.
Способность, талант и изобретательность | 20.01.16 |
Ingenium — маркетинговое агентство с 10 летним опытом работы, которое доказало не раз, что сделать российский бизнес прибыльным — реально. Бизнес должен существовать с помощью критической массы, которую он накопил. Важен и сервис, и ценообразование, и рынок.
Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию | 20.01.16 |
К разработке новой концепции компания привлекла 10 креативных агентств
Боты обойдутся рекламодателям в $7 млрд | 20.01.16 |
Эксперты призывают более внимательно относиться к мошенничеству
Яндекс представил свои "умные" баннеры для рекламы (4) | 20.01.16 |
Российский поисковик Яндекс начал тестировать умные баннеры нового формата. Они будут совмещать в себе рекламы контексного и медийного вида. У остальных конкурентов Яндекс уже давно имеются подобные новшества, однако, Яндекс сумел создать клиентскую базу для этого вида рекламы.
Автобусы, полностью обклеенные рекламой, уйдут с улиц Ханты-Мансийска | 20.01.16 |
Нередко на городских улицах можно встретить автобусы, которые полностью обклеены рекламой, включая кузов, боковые и задние окна. Но скоро они уйдут в историю.
Как создать крутой спецпроект для автобренда | 20.01.16 |
Анастасия Корабельникова об одном из самых востребованных форматов продвижения у автомобильных производителей
|