PR News Новости индустрии PR
<< 6251 6252 6253 6254 6255 6256 6257 6258 6259 6260 6261 6262 6263 6264 6265 6266 6267 6268 6269 6270 6271 6272 6273 6274 6275
Всё, что нужно знать о новом мессенджере Peach20.01.16
"Персик" от создателя сервиса Vine - новая звезда на рынке социальных медиа


 
Супы Knorr меняют дизайн и позиционирование20.01.16
Самый популярный бренд Unilever делает ставку на качество и зиму

 
«Газпрому» вернули слоган «национальное достояние»20.01.16
ФАС больше не возражает против использования слогана газовой компании

 
«Яндекс» скрестил контекстную и медийную рекламу20.01.16
Компания запустила новый для себя формат - смарт-баннеры

 
Главные тренды в дизайне упаковки 201620.01.16
Новые российские и мировые направления в области продуктового дизайна

 
Общественники готовят новую социальную рекламу в Саратове20.01.16
В Саратове появится новая социальная реклама. Об этом стало известно на встрече губернатора с членами клуба зимнего закаливания «Нептун» 19 января.

 
Способность, талант и изобретательность20.01.16
Ingenium — маркетинговое агентство с 10 летним опытом работы, которое доказало не раз, что сделать российский бизнес прибыльным — реально. Бизнес должен существовать с помощью критической массы, которую он накопил. Важен и сервис, и ценообразование, и рынок.

 
Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию20.01.16
К разработке новой концепции компания привлекла 10 креативных агентств

 
Боты обойдутся рекламодателям в $7 млрд20.01.16
Эксперты призывают более внимательно относиться к мошенничеству

 
Яндекс представил свои "умные" баннеры для рекламы (4)20.01.16
Российский поисковик Яндекс начал тестировать умные баннеры нового формата. Они будут совмещать в себе рекламы контексного и медийного вида. У остальных конкурентов Яндекс уже давно имеются подобные новшества, однако, Яндекс сумел создать клиентскую базу для этого вида рекламы.

 
Автобусы, полностью обклеенные рекламой, уйдут с улиц Ханты-Мансийска20.01.16
Нередко на городских улицах можно встретить автобусы, которые полностью обклеены рекламой, включая кузов, боковые и задние окна. Но скоро они уйдут в историю.

 
Как создать крутой спецпроект для автобренда20.01.16
Анастасия Корабельникова об одном из самых востребованных форматов продвижения у автомобильных производителей

 
webmaster@pr-news.spb.ru