PR News Новости индустрии PR
<< 6251 6252 6253 6254 6255 6256 6257 6258 6259 6260 6261 6262 6263 6264 6265 6266 6267 6268 6269 6270 6271 6272 6273 6274 6275
Обязательность ГОСТа в наружке хотят отсрочить20.01.16
Чиновники и операторы обсуждают смягчение и пролонгацию положений госстандарта


 
В Ужгороде демонтировали пять незаконных рекламоносителей / ФОТО20.01.16
Работники отдела муниципальной полиции и правопорядка отмечают, что владельцы сами демонтировали 5 рекламоносителей брандмауэры, рекламные растяжки, щиты, информационный указатель. В частности, три объекта на улице Гагарина, один на Грушевского.

 
В Брянске незаконную рекламу будут сносить бульдозерами20.01.16
На сегодняшний день в Брянске насчитывается более тысячи незаконных рекламных объектов. За год городским властям удалось ликвидировать лишь сто конструкций. Об этом рассказали в мэрии. По словам заместителей главы горадминистрации, работа по очистке улиц от самовольной рекламы продолжится.

 
Брянск от незаконной рекламы будут очищать бульдозерами20.01.16
Навязчивую и незаконную рекламу на улицах Брянска будут сносить бульдозерами.

 
ФАС предложит отложить введение ГОСТа, запрещающего наружную рекламу, до октября20.01.16
Федеральная антимонопольная служба РФ выступит с предложением отложить введение ГОСТа, регулирующего установку наружной рекламы вдоль дорог, до октября 2016 года. К этому времени Росстандарт рассчитывает скорректировать документ.

 
Совершеннолетние зрители выбирали Первый канал чаще остальных в минувшем году20.01.16
Исследовательская компания TNS Russia проанализировала, какие каналы российские телезрители старше 18 лет в 2015 году выбирали чаще остальных.

 
Петербургская реклама рассчитывает на федеральную отзывчивость20.01.16
Смольный подготовил поправки в ГОСТ о наружной рекламе.

 
Софи Лорен снялась в рекламе Dolce & Gabbana20.01.16
Видео, помеченное как «I акт», является частью своеобразной рекламной кампании аромата Dolce Rosa Excelsa. Основной героиней рекламного ролика духов стала 81-летняя итальянская артистка Софи Лорен.

 
ФАС пояснила возврат «национального достояния» в рекламу «Газпрома»20.01.16
«Газпром» в новейшей рекламной кампании использует в правильном контексте девиз «Национальное достояние», решили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), пишет «Интерфакс» ссылаясь на пресс-службу ведомства. А знак и название компании появляются в конце ролика и несут смысловую нагрузку подписи.

 
Упаковка товаров как упаковка смыслов21.01.16
27 января при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2016» пройдёт блок семинаров «УПАКОВКА ДИЗАЙН БРЕНДИНГ МАРКЕТИНГ». Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, выступит с темой «Упаковка товаров как упаковка смыслов.

 
Радио в Шарыпово целые сутки крутило только рекламу20.01.16
УФАС по Красноярскому краю установил превышение допустимого объема вещания рекламы в эфире «Радио Шанс Шарыпово» в пять раз. К такому выводу комиссия ведомства пришла во вторник, 19 января. На радио пожаловалось Енисейское управления Роскомнадзора.

 
«Киберпонедельник» обещает рекордные размах и скидки21.01.16
Ежегодная массовая онлайн-распродажа стартует в России 25 января

 
webmaster@pr-news.spb.ru