PR News Новости индустрии PR
<< 6251 6252 6253 6254 6255 6256 6257 6258 6259 6260 6261 6262 6263 6264 6265 6266 6267 6268 6269 6270 6271 6272 6273 6274 6275
Google заплатил Apple $1 млрд за строку поиска в IPhone22.01.16
Компания платит за право оставаться стандартным поисковиком на iOS


 
Дедлайн проекта «Ты знаешь, что можешь!» продлен22.01.16
Приём работ продолжается до 27 января 2016 года. Дерзайте!

 
Как заработать сотни миллионов долларов на фейковых новостях22.01.16
Проект шуточных новостей Onion инвесторы оценили выше, чем культовые печатные бренды

 
ФАС запретила РФПЛ размещать на сайте рекламу букмекерской конторы22.01.16
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) сегодня вынесла решение о запрете РФПЛ размещать рекламу букмекерской конторы на сайте лиги. По результатам рассмотрения дела ФАС признала, что РФПЛ нарушила Федеральный закон «О рекламе».

 
Москва предлагает изменить правила размещения рекламы вдоль дорог22.01.16
РИАМО - 22 янв. Власти Москвы предлагают снизить порог, запрещающий устанавливать рекламные щиты ближе чем на 5 метров от автодороги, до 0,5 метра, пишет в пятницу газета «Коммерсант».

 
Дайджест дня: 22.0122.01.16
Redken представляет новую профессиональную систему окрашивания Blonde Idol, которая позволит быстрее прийти к заветному блонду. Для большего поднятия тона в окрашивании вы можете использовать крем-краситель High Lift Color (как в холодном, так и в бежевом оттенках).

 
Ховерборды с треском провалились в продаже22.01.16
Amazon выкупает у населения ховерборды из-за риска их возгорания

 
«Вокруг Света» перешел под крыло Hearst Shkulev22.01.16
Медиакомпания займется управлением журналами издательского дома

 
Украинский бренд рекламируют целующиеся девушки22.01.16
Киевские дизайнеры запустили провокационную кампанию We Love Women

 
Курортный бульвар в Кисловодске вздохнул свободно22.01.16
В Кисловодске демонтировали несколько десятков баннеров, щитов и билбордов. Огромное количество рекламы уместилось лишь на одном километре Курортного бульвара. В погоне за привлечением внимания, креактивщики порой забывали об эстетическом и содержательном наполнении баннеров.

 
«Яндекс» представил смарт-баннеры, объединяющие контекстную и медийную рекламу22.01.16
«Яндекс» начал закрытое тестирование рекламного формата, объединяющего контекстные и медийные объявления — смарт-баннеров.

 
Красноярская радиостанция ответит за 99 процентов рекламы в эфире22.01.16
Красноярское управление ФАС уличило местную радиостанцию «Радио Шанс Шарыпово» в том, что ее суточный эфир на 99 процентов состоял из рекламы.

 
webmaster@pr-news.spb.ru