PR News Новости индустрии PR
<< 6251 6252 6253 6254 6255 6256 6257 6258 6259 6260 6261 6262 6263 6264 6265 6266 6267 6268 6269 6270 6271 6272 6273 6274 6275
Tele2 на страже низких цен25.01.16
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2016 года. Разрушая стереотипы, новые коммуникационные материалы доказывают, что хорошо не значит дорого. Уже знакомые зрителям молодые музыканты решили выяснить, как качество зависит от цены.


 
ФАС признала незаконной рекламу фильтров в метро25.01.16
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы признало нарушающей закон рекламу фильтров для воды в метро, сообщается на сайте ведомства. Ранее в ФАС обратился пассажир метро.

 
Россия. ФАС обнаружила нарушения в рекламе пива в журнале Playboy25.01.16
ФАС РФ реклама пива Bud в журнале Playboy признана ненадлежащей. Как сообщили в пресс-службе УФАС РФ по Москве, ведомство признало ЗАО «Издательский дом «Бурда» нарушившим ч. 3 ст. 21 закона о рекламе. В ФАС напомнили, что реклама алкогольной продукции в

 
Tele2 на страже низких цен25.01.16
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2016 года. Разрушая стереотипы, новые коммуникационные материалы доказывают, что хорошо не значит дорого. Уже знакомые зрителям молодые музыканты решили выяснить, как качество зависит от цены.

 
Законна ли нативная реклама25.01.16
Каков правовой статус в России самого обсуждаемого формата интерактивной рекламы?

 
Бренд дня: семечки и орехи "Ели-Пели"25.01.16
Агентство Ohmybrand представило новую торговую марку эконом-класса

 
С рекламщиками Уфы специалисты TMG встретились за бизнес-завтраком25.01.16
Специалисты одного из ведущих федеральных операторов рекламы TMG встретились за бизнес-завтраком с представителями рекламных агентств Уфы. На мероприятии обсуждались существующие проблемы размещения рекламы в кризисный период.

 
Власти Москвы планируют изменить правила проверки проездных на метро25.01.16
Департамент транспорта Москвы опубликовал проект постановления столичного правительства, которое изменит правила проверки проездных на метро и условия размещения рекламы в наземном транспорте.

 
Hilton будет ориентироваться на молодежь25.01.16
Компания запустила революционный молодежный бренд Tru by Hilton

 
«Ю»: медицинские реалити шокируют или привлекают?25.01.16
Авторы проекта «Я стесняюсь своего тела» расскрыли секрет популярности реалити о медицине

 
MAER GROUP на 20% увеличил долю на рынке25.01.16
Медиахолдинг опубликовал итоги работы за прошедший год

 
В журнале Playboy ФАС обнаружила нарушения в рекламе пива (4)25.01.16
Российская Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в рекламной продукции пива Bud в популярном мужском журнале Playboy. Нарушителям выдвинуто предупреждение о необходимости устранения нарушения.

 
webmaster@pr-news.spb.ru