Пресс-релиз: Джулио Гарджулло с помощью дронов показал всю роскошь отеля St. Regis Rome на Большом Русском Балу | 05.02.16 |
Благодаря профессиональным дронам Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), консультант в области веб-маркетинга с многолетним опытом культурного сотрудничества между Италией и Россией в секторе роскоши, раскрывает исключительную красоту 5-звездочного The St.
Playboy скрестил эротику и digital тренды | 05.02.16 |
Скромницами месяца стали звезда Instagram и правнучка Хемингуэя
Компания «Оригинал» сделала рекламу полезной обществу и окружающей среде (3) | 05.02.16 |
Брендированные кормушки, презентованные 25 декабря в столице, скоро будут установлены в местных парках. Рекламная площадка, дружелюбная к окружающей природе и городу, — это новый продукт рекламно-производственной компании «Оригинал», созданный по согласованию с природоохранными структурами города.
Реклама одного из тарифов МТС вводит потребителей в заблуждение | 05.02.16 |
Комиссия Московского УФАС России признала ПАО «МТС» нарушившим ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. Ранее Общество различными способами (на телевидении, радио, в прессе, кинотеатрах, путем наружной рекламы) распространяло рекламу тарифа «Smart».
40% россиян доверяют рекламе | 05.02.16 |
Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что 40% россиян доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными. 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом.
40% россиян доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными | 05.02.16 |
Институт современных медиа MOMRI в декабре 2015 года провел всероссийский опрос, посвященный отношению населения к рекламе. 40% населения, проживающего в городах с населением свыше 100 тысяч человек, доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными.
Около 300 плакатов с соцрекламой о защите лесов разместят в Подмосковье в 2016 году | 05.02.16 |
РИАМО - 5 фев. Порядка 300 плакатов с социальной рекламой о защите лесов разместят на территории Подмосковья в 2016 году в рамках программы по восстановлению лесов региона, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Московской области.
BBDO Moscow разработало кампанию Pepsi для 10 стран | 05.02.16 |
Агентство представило коммуникационную стратегию бренда в странах Восточной Европы
«АвтоВАЗ» пошутил над корейским автопромом в рекламе | 05.02.16 |
Производитель Lada запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in
Малазийцы научились трогательному креативу у тайцев | 05.02.16 |
Нефтегазовая компания создала грустную короткометражку в честь праздников
ФАС признала МТС нарушителем закона о рекламе (4) | 05.02.16 |
Московское УФАС России признало МТС виновным в нарушении Закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства. Речь идет о рекламе нового тарифа "Smart", который предоставляет гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России.
В Томске признали оскорбительной рекламу с двойником Обамы (3) | 05.02.16 |
Томские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу клининговой компании с использованием оскорбительного образа темнокожего человека.
|