PR News Новости индустрии PR
<< 6301 6302 6303 6304 6305 6306 6307 6308 6309 6310 6311 6312 6313 6314 6315 6316 6317 6318 6319 6320 6321 6322 6323 6324 6325
УФАС возбудило дело в отношении ООО «Витафит» за незаконную рассылку SMS10.02.16
Как сообщается на сайте УФАС России по Тульской области, в управление поступило обращение одного из туляков по вопросу рассылки смс-сообщений под «маской» VLASTELIN следующего содержания: «Предновогодняя скидка 50% на клубные карты до 20.12.2015 телефон 71-63-63», без его предварительного согласия.


 
Волгоградское кафе заплатит 50 тысяч штрафа за непристойную рекламу шашлыка (3)09.02.16
На этот раз отличиться и привлечь посетителей двусмысленной рекламой решили владельцы кафе «Водолей» в Советском районе. Как сообщает региональное УФАС, на рекламном баннере «Водолея» была изображена огромная надпись «Наш шашлык за**ись, приходи и убедись».

 
Создаем хорошую рекламную кампанию09.02.16
Если вы решили заниматься коммерческой деятельностью, то для этого вам понадобятся некоторые советы. Можно предлагать людям всевозможные товары, различного направления. Кроме всего прочего у вас появятся новые знакомства, связи и свой собственный бизнес.

 
Twitter представил новый рекламный видеоформат10.02.16
First View хорошо заметен и привлекает внимание аудитории, уверяет сервис

 
Новый гендиректор обновил топ-менеджмент РМГ10.02.16
Роман Саркисов обновляет команду медиахолдинга

 
Война НЕвест: Hyundai и АвтоВАЗ издеваются друг над другом в рекламе10.02.16
Впервые на российском рекламном рынке начинается борьба билбордов.На прошлой неделе АвтоВАЗ запустил рекламную кампанию по trade-in, в которой и эксперты, и обыватели увидели троллинг конкурентов: в девушке с азиатскими чертами лица разглядели намек на корейских производителей (хотя почему, например, не ...

 
Продавцы Hyundai остро ответили на рекламу АвтоВАЗа против «НЕ Вест»10.02.16
Агрессивный маркетинг российского автопрома получил достойную отповедь

 
Google запретит рекламные баннеры Flash-формата10.02.16
Компания переходит полностью на формат HTML5 с января 2017 года

 
Пресс-релиз: RTB House подвел итоги своей деятельности за 2015 год10.02.16
Компания RTB House специализируется на создании индивидуально подобранных сложных решений в области Programmatic, обеспечивая максимальную производительность краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных онлайн-кампаний клиентов.

 
«Лаборатория скорости»: реальная проверка в Москве10.02.16
Провайдер запустил проект, призванный выявить истинные причины ограничения скорости

 
Uber объявил политику безответственности10.02.16
Сервис обновил пользовательское соглашение

 
Рекламу томского гриль-бара признали непристойной10.02.16
Сегодня, 10 февраля, региональное управление антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу гриль-бара "Бородач", сообщает пресс-служба ведомства.С жалобой на рекламу в антимонопольный орган обратился местный житель.

 
webmaster@pr-news.spb.ru