УФАС возбудило дело в отношении ООО «Витафит» за незаконную рассылку SMS | 10.02.16 |
Как сообщается на сайте УФАС России по Тульской области, в управление поступило обращение одного из туляков по вопросу рассылки смс-сообщений под «маской» VLASTELIN следующего содержания: «Предновогодняя скидка 50% на клубные карты до 20.12.2015 телефон 71-63-63», без его предварительного согласия.
Волгоградское кафе заплатит 50 тысяч штрафа за непристойную рекламу шашлыка (3) | 09.02.16 |
На этот раз отличиться и привлечь посетителей двусмысленной рекламой решили владельцы кафе «Водолей» в Советском районе. Как сообщает региональное УФАС, на рекламном баннере «Водолея» была изображена огромная надпись «Наш шашлык за**ись, приходи и убедись».
Создаем хорошую рекламную кампанию | 09.02.16 |
Если вы решили заниматься коммерческой деятельностью, то для этого вам понадобятся некоторые советы. Можно предлагать людям всевозможные товары, различного направления. Кроме всего прочего у вас появятся новые знакомства, связи и свой собственный бизнес.
Twitter представил новый рекламный видеоформат | 10.02.16 |
First View хорошо заметен и привлекает внимание аудитории, уверяет сервис
Новый гендиректор обновил топ-менеджмент РМГ | 10.02.16 |
Роман Саркисов обновляет команду медиахолдинга
Война НЕвест: Hyundai и АвтоВАЗ издеваются друг над другом в рекламе | 10.02.16 |
Впервые на российском рекламном рынке начинается борьба билбордов.На прошлой неделе АвтоВАЗ запустил рекламную кампанию по trade-in, в которой и эксперты, и обыватели увидели троллинг конкурентов: в девушке с азиатскими чертами лица разглядели намек на корейских производителей (хотя почему, например, не ...
Продавцы Hyundai остро ответили на рекламу АвтоВАЗа против «НЕ Вест» | 10.02.16 |
Агрессивный маркетинг российского автопрома получил достойную отповедь
Google запретит рекламные баннеры Flash-формата | 10.02.16 |
Компания переходит полностью на формат HTML5 с января 2017 года
Пресс-релиз: RTB House подвел итоги своей деятельности за 2015 год | 10.02.16 |
Компания RTB House специализируется на создании индивидуально подобранных сложных решений в области Programmatic, обеспечивая максимальную производительность краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных онлайн-кампаний клиентов.
«Лаборатория скорости»: реальная проверка в Москве | 10.02.16 |
Провайдер запустил проект, призванный выявить истинные причины ограничения скорости
Uber объявил политику безответственности | 10.02.16 |
Сервис обновил пользовательское соглашение
Рекламу томского гриль-бара признали непристойной | 10.02.16 |
Сегодня, 10 февраля, региональное управление антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу гриль-бара "Бородач", сообщает пресс-служба ведомства.С жалобой на рекламу в антимонопольный орган обратился местный житель.
|