PR News Новости индустрии PR
<< 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650
Конкурс на самый Эффектный логотип08.07.11
Одноименная программа корпоративного университета BBDO растит специалистов одной из важнейших в рекламном бизнесе профессий


 
Государство впустую тратит средства на День семьи?07.07.11
Организаторы Дня семьи, любви и верности считают этот праздник популярным, но статистика свадебного бизнеса противоречит их уверенности

 
Российские власти выделят на хай-тек 700 миллиардов08.07.11
Владимир Путин пообещал высокотехнологичным отраслям бюджетные супсидии

 
Бренду «Москва» создают инфраструктуру08.07.11
Одной рекламой туристов не привлечешь. Московские власти это осознали и начали "работу над ошибками"

 
Обновленная версия «Московских новостей» выйдет уже в понедельник08.07.11
Обновленная версия «Московских новостей» выйдет уже в понедельник

 
Народный фронт озаботился детским ТВ08.07.11
ОНФ Владимира Путина создаст специальный образовательный канал

 
Власти Беларуси введут лицензирование интернет-рекламы08.07.11
Такой шаг подтолкнет работающие на местном рынке агентства к поиску "серых" схем, считают эксперты

 
Pepsi саботирует медведей из Coca-Cola08.07.11
В новом ролике Uncle Teddy производитель газированных напитков не скрывает своего презрения к конкуренту

 
3М подвела итоги «ярких идей»08.07.11
Компания 3М подвела итоги всероссийского конкурса "Яркие Идеи", прошедшего с 1 апреля по 1 июля 2011 г. Победители II этапа конкурса, выбранные из более чем двухсот участников, выиграли Apple iPad 2 32GB. Работы участников и финалистов конкурса размещены на сайте photo-post-it.ru.

 
История русских медиа 1989—2011. Интервью: Владимир Яковлев, основатель «Коммерсанта» и его владелец до 1999 года08.07.11
Афиша

 
Рекламы Kodak, Cadillac, Samsonite и Lucky Strike от Безумцев (Mad Men)08.07.11
Реклама Samsonite от Безумцев Реклама Kodak Реклама Кадиллак - блестящий слоган продавца   Рекламная концепция Lucky Strike   Гениальные вещи.

 
Конкурс на самый Эффектный логотип08.07.11
Одноименная программа корпоративного университета BBDO растит специалистов одной из важнейших в рекламном бизнесе профессий

 
webmaster@pr-news.spb.ru