PR News Новости индустрии PR
<< 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700
Конкурс на самый Эффектный логотип25.07.11



 
Минск обратился к англичанам за разработкой собственного бренда25.07.11
Создание бренда приурочено к чемпионату мира по хоккею в 2014 году

 
Совладелец «Русской фитнес-группы» запускает обувную сеть Fashion Galaxy25.07.11
Максим Игнатьев займется дистрибьюцией Ed Hardy, UGG Australia, Kurt Geiger, Carvela, Repetto France, Mystique и DAV

 
«Ильинское подворье», киноцентр «Октябрь» и ЦМТ ждет приватизация25.07.11
Столичная мэрия выставляет на продажу первые активы

 
Vanish NapiSan решил проспонсировать Белый Дом25.07.11
Австралийский бренд предлагает Обаме 25 миллионов долларов

 
Агентство «Медиа-системы» доставило рекламу прямо в мозг25.07.11
Слоган «реклама – прямо в мозг!» мгновенно отвечает на дополнительные вопросы клиентов

 
Акции WPP снизились на фоне замедления рекламного рынка25.07.11
Холдинг потерял 10% стоимости акций на Лондонской фондовой бирже

 
Московские власти определяются, что делать с Лужниками25.07.11
В 2008 году стоимость реконструкции стадиона оценивали в 40 миллиардов рублей

 
Владельцы «Радио Джаз» и «Радио Классик» обратились к президенту Медведеву с жалобой на МРЦ "Останкино"25.07.11
Эксперты полагают, что для спора хозяйствующих субъектов выбрана не та апеллиционная инстанция

 
BBDO Moscow рассказало о Whiskas для пожилых кошек25.07.11
Рекламная кампания проходит под слоганом «Чтобы гармония длилась как можно дольше»

 
«Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию25.07.11
Ей стала реклама банка «Авангард» на троллейбусах

 
1 августа в российских городах появятся билборды с лицом Михаила Прохорова25.07.11
Лидеру "Правого дела" нужно срочно повышать узнаваемость в народе

 
webmaster@pr-news.spb.ru