PR News Новости индустрии PR
<< 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725
McDonald's установил денежную статую в одном из канадских городов08.08.11
В рамках акции посетителям пляжа дали возможность забрать как можно больше монет


 
Match.com верит в родственные души08.08.11
Сайт знакомств продолжил свою кампанию Start your love story запуском нового ролика

 
Реклама «Ситилинка» извиняется перед конкурентами08.08.11
Электронный дискаунтер СИТИЛИНК появился на рынке компьютерной розницы в 2009 году. Проект представляет собой on-line и off-line магазины с терминальным способом обслуживания. На сегодняшний день дискаунтер работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде и Ростове-на-Дону.

 
Приманки H2O Pro придутся по вкусу не только рыбе08.08.11
Компания выпустила серию принтов, подчеркивающих натуральность своих приманок и снастей

 
Bacardi запустил энергетическую бомбу08.08.11
Флагманский бренд представил рекламный принт своего энергетического напитка

 
Пресса в Питере: итоги полугодья08.08.11
Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за первое полугодие 2011 [...]

 
Юрий Шевчук заработал свой первый миллион и вошел в рейтинг «Форбс»08.08.11
Среди «50 главных российских знаменитостей» лидер "ДДТ" - на 45 месте

 
Сила в билборде. Чего хотел добиться Прохоров с помощью цитаты из фильма "Брат-2"08.08.11
КоммерсантЪ-Власть

 
Вас много, я одна. Как учитывать влияние рекламного клаттера при планировании рекламных кампаний08.08.11
RESEARCH&TRENDS

 
«Там бешеные штрафные санкции». Чем российский контроль за качеством отличается от зарубежного08.08.11
Взгляд

 
Медиасостав: Выше некуда08.08.11
«Эффект низкой базы» отработал - во 2-й половине 2011 г. динамика телерекламного сегмента будет менее впечатляющей

 
Конкурс на самый Традиционный логотип08.08.11
«Эффект низкой базы» отработал - во 2-й половине 2011 г. динамика телерекламного сегмента будет менее впечатляющей

 
webmaster@pr-news.spb.ru