PR News Новости индустрии PR
<< 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725
В украинском Кременчуге утвержден логотип к 440летию города08.08.11
Победителю конкурса к юбилею города выплатят премию в 1000 гривен


 
Алексей Кочетов: пивной алкоголизм - выдумка08.08.11
Президент и владелец МППБК “Очаково” рассказывает о том, как его компания будет выстраивать маркетинговые коммуникации в условиях нового законодательства

 
Фоторепортаж: Flugtag во второй раз навестил Москву09.08.11
«Эффект низкой базы» отработал - во 2-й половине 2011 г. динамика телерекламного сегмента будет менее впечатляющей

 
Лондонские мародеры координировали свои действия через соцсети09.08.11
Одним из главных их инструментов называется защищенное приложение к смартфону Blackberry

 
Рынок жилья в этом году может побить докризисные рекорды09.08.11
Объем купли-продажи квартир в России может достигнуть отметки в 3 миллиона сделок в год

 
Второй квартал прибавил выручке McDonald's 16%09.08.11
Наибольшую динамику роста продемонстрировали Великобритания, Германия и Россия

 
«Московия» не желает быть банкротом09.08.11
Авиакомпания подала ходатайство об отзыве заявления о собственном банкротстве

 
Под маркой «Клинское» вышло пиво для тех, кто худеет09.08.11
Стартовала рекламная кампания "Клинского Ультра Лайт"

 
Главным слоганом IKEA на будущий год станет «Всё в дом!»09.08.11
В августе выходит в свет очередной каталог ИКЕА - уже 61-ый по счету. С выпуском каталога в России начнется и новая коммуникационная кампания - весь следующий год пройдет под эгидой ее слогана: "Всё в дом!". Уже 8 августа в Москве появится наружная реклама, анонсирующая предстоящее мероприятие "Вещные ценности", посвященное выходу нового каталога ИКЕА.

 
Тутаевский завод рассказал о том, что в его пельменях есть мясо09.08.11
Региональный мясокомбинат запустил рекламную кампанию пельменей "Мясославль"

 
Бренд Rio высмеял дорогое белье09.08.11
Австралийский бренд нижнего белья запустил кампанию sexy not exy

 
Полиция Новой Зеландии набирает новобранцев через граффити09.08.11
Реализацией идеи властям помогало креативное агентство M&C Saatchi, Aucklan

 
webmaster@pr-news.spb.ru