PR News Новости индустрии PR
<< 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750
Александр Роднянский купил 25% разработчика компьютерных игр Syncopate10.08.11
Эксперты считают, что на российском рынке немного столь же удачных стартапов, как новое приобретение кинопродюсера


 
«Донскому табаку» не дали использовать подростков в рекламе10.08.11
Суд согласился с ФАС, признавшей рекламу сигаретного бренда Kiss c сосущей леденец девушкой незаконной

 
АФК «Система» доведет долю в «Космос-ТВ» до 100%10.08.11
Антимонопольщики разрешили выкупить оставшуюся у РТРС часть спутникового оператора

 
Ролик, созданный Игорем Ганжой, не приняли на телеканалах10.08.11
Спорную рекламу заказал ритейлер «Белый Ветер Цифровой»

 
Cеть магазинов Target сэкономили даже на рекламе10.08.11
Wieden + Kennedy подготовило кампанию для популярного американского ретейлера, доказав эффективность рекламы за 15 секунд

 
Московская Пивоваренная Компания запустила производство темного пива Cervena Selka10.08.11
Продукт появится в торговых точках Москвы и Подмосковья уже в августе

 
Nemiroff делят по-семейному. Мать и сын — совладельцы украинской водочной компании — судятся в России10.08.11
ИЗВЕСТИЯ

 
«Тонар»: как подмосковный предприниматель научился делать востребованную автотехнику10.08.11
FORBES

 
Теория сковородки. "Вы не представляете, сколько чужих сковородок мы распилили"10.08.11
СЕКРЕТ ФИРМЫ

 
Требуется PR-специалист10.08.11
В PR агентство на постоянную удаленную работу со вчерашнего дня ищется PR специалист. Проекты требуют вашего постоянного проживания в Москве или совсем рядом: встречи с заказчиком и СМИ, проведение мероприятий на площадках. Зпт от 15 до 45 т.р. в зависимости от опыта. Можно совмещать работу с учебой в профильном ВУЗе  пишите, пожалуйста, на svelikanova@yandex.ru

 
Isobar пообещал, что digital перевернет мировой рекламный бизнес10.08.11
Управляющий директор сети агентств digital-маркетинга Isobar Марк Кридж поделился с Sostav.ru своими мыслями по поводу глобального развития цифровой, мобильной и социальной рекламы

 
Конкурс на самый Традиционный логотип10.08.11
Реклама в центральной прессе в 1 полугодии 2011 г.

 
webmaster@pr-news.spb.ru