«ё-АВТО» представила тизеры ё-кроссовера | 06.09.11 |
Он станет первой моделью на конвейере «ё-завода»
Самый информативный логотип | 07.09.11 |
Гендиректора Yahoo уволили телефонным звонком | 07.09.11 |
Причина увольнения Кэрол Барц в провале битвы за лидерство в онлайн-рекламе и поиске, считают аналитики
Навальный указал Минздраву на сроки | 07.09.11 |
"РосПил" обратился в ФАС с жалобой на госзакупки Минздравсоцразвития
Hearst Shkulev Media выкупает остатки русского Marie Claire у французов | 07.09.11 |
Цена сделки может составить 10-15 миллионов долларов, утверждают эксперты
X5 Retail Group выкупит у «Мособлфармации» сразу 80 помещений аптек | 07.09.11 |
Ритейлер потратит на покупку 135 миллионов долларов и покроет большую часть плана по открытиям на год
Геннадий Онищенко: никаких искусственных препятствий с российской стороны для возвращения «Боржоми» нет | 07.09.11 |
Роспотребнадзор и IDS Borjomi International обсудили возможности поставок грузинской минеральной воды на российский рынок
Редизайн марки детской одежды Kotenok от брендингового агентства BrandLab | 07.09.11 |
KOTENOK - относительно молодой бренд, появился на российском рынке в 2007 г. Но всего за 4 года, он вырос до крупного производителя одежды для новорожденных. И все это время единственным идентификатором бренда был только логотип на ярлычках одежды.
Телеканал оформил вагон метро в стиле ретро | 07.09.11 |
HBO нестандартно подошел к рекламе своего сериала
Old Spice предложить создать свой комикс | 07.09.11 |
Old Spice запустил новую digital-кампанию в рамках глобальной инициативы "Мегабренд" в поддержку новых ароматов: White Water, Noir и Danger Zone на популярном портале lookatme.ru.
Размер одежды: русский стандарт | 07.09.11 |
35% россиянок испытывают частые трудности с покупкой одежды по своей мерке
Lenovo разместит победителей конкурса на самой большой рекламной поверхности в Москве | 07.09.11 |
Компания Lenovo объявила о начале конкурса на лучший стартап-проект. У авторов интересных идей появится шанс показать себя на самом большом билборде в Европе - главной рекламной площадке в самом сердце российской столицы. Это конкурс новаторов, которые ищут оригинальные решения для достижения своей цели и намерены действовать уже тогда, когда другие еще только мечтают.
|