PR News Новости индустрии PR
<< 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800
«ё-АВТО» представила тизеры ё-кроссовера06.09.11
Он станет первой моделью на конвейере «ё-завода»


 
Самый информативный логотип07.09.11


 
Гендиректора Yahoo уволили телефонным звонком07.09.11
Причина увольнения Кэрол Барц в провале битвы за лидерство в онлайн-рекламе и поиске, считают аналитики

 
Навальный указал Минздраву на сроки07.09.11
"РосПил" обратился в ФАС с жалобой на госзакупки Минздравсоцразвития

 
Hearst Shkulev Media выкупает остатки русского Marie Claire у французов07.09.11
Цена сделки может составить 10-15 миллионов долларов, утверждают эксперты

 
X5 Retail Group выкупит у «Мособлфармации» сразу 80 помещений аптек07.09.11
Ритейлер потратит на покупку 135 миллионов долларов и покроет большую часть плана по открытиям на год

 
Геннадий Онищенко: никаких искусственных препятствий с российской стороны для возвращения «Боржоми» нет07.09.11
Роспотребнадзор и IDS Borjomi International обсудили возможности поставок грузинской минеральной воды на российский рынок

 
Редизайн марки детской одежды Kotenok от брендингового агентства BrandLab07.09.11
KOTENOK - относительно молодой бренд, появился на российском рынке в 2007 г. Но всего за 4 года, он вырос до крупного производителя одежды для новорожденных. И все это время единственным идентификатором бренда был только логотип на ярлычках одежды.

 
Телеканал оформил вагон метро в стиле ретро07.09.11
HBO нестандартно подошел к рекламе своего сериала

 
Old Spice предложить создать свой комикс07.09.11
Old Spice запустил новую digital-кампанию в рамках глобальной инициативы "Мегабренд" в поддержку новых ароматов: White Water, Noir и Danger Zone на популярном портале lookatme.ru.

 
Размер одежды: русский стандарт07.09.11
35% россиянок испытывают частые трудности с покупкой одежды по своей мерке

 
Lenovo разместит победителей конкурса на самой большой рекламной поверхности в Москве07.09.11
Компания Lenovo объявила о начале конкурса на лучший стартап-проект. У авторов интересных идей появится шанс показать себя на самом большом билборде в Европе - главной рекламной площадке в самом сердце российской столицы. Это конкурс новаторов, которые ищут оригинальные решения для достижения своей цели и намерены действовать уже тогда, когда другие еще только мечтают.

 
webmaster@pr-news.spb.ru