PR News Новости индустрии PR
<< 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
"СуперФирма - краткий курс по раскрутке..." - рецензия в журнале "Свой Бизнес": 4 звезды из 5 04.10.10
От третьей власти: (С) В хорошей компании рецензируемых книг вышло, что приятно. От [...]


 
МТС - 7 шагов к успеху. Розничная сеть: развитие бренд-пространства04.10.10


 
Тренды в маркетинге: Продакт Плейcмент в России - terra incognita04.10.10
Директор по развитию

 
МТС - 7 шагов к успеху. Розничная сеть: развитие бренд-пространства05.10.10


 
Gallery лишится рекламы на общественном транспорте05.10.10
Иллюстрация с ресурса gallerymedia.ru

 
Йога-клуб "Гуаньинь" посадил промоутера в ящик05.10.10
"Все гениальное - просто", утверждают китайские креативщики

 
Холдинг "Объединенные медиа" "инвестирует" в BFM.ru05.10.10
Олег Борисович Генин назначен генеральным директором компании "БФМ.РУ", одной из структур холдинга "Объединенные медиа", отвечающей за Интернет-направление.

 
Ищу pr-щика05.10.10
Молодой дизайнерский проект ищет подрядчика/сотрудника. Основные задачи: работа с прессой (инициация публикаций) и поддержка в сети (ВКонтакте, Facebook). Опыт работы с товарами люкс большой плюс. Огромный плюс желающему добавить себе в портфолио яркую и значимую страницу:) Рассматриваются предложения как от профи, так и от молодых, но амбициозных специалистов. Пока условия работы на неполную ставку (фриланс), но изменения условий работы возможны со временем.

 
МТС - 7 шагов к успеху. Розничная сеть: развитие бренд-пространства05.10.10


 
Митволя "ушли" спешно и без причины05.10.10
Кремль продолжает избавляться от наиболее одиозных личностей в команде мэра

 
Прибыль АвтоВАЗа в I полугодии составила 3 млрд. рублей05.10.10
Фото с сайта vesti.ru

 
"ИМА" сделала пассажиров участниками краш-теста05.10.10
В рамках проекта реализации рекламной кампании "Шелл", стартовавшей в конце сентября, Группой ИМА были разработаны баннеры и модули, предназначенные для размещения в Интернете и печатных СМИ. Рекламная продукция выполнена с использованием ярких корпоративных цветов "Шелл", что, по по идее, будет способствовать привлечению внимания участников дорожного движения.

 
webmaster@pr-news.spb.ru