PR News Новости индустрии PR
<< 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825
Маша Гессен уходит из «Сноба»16.09.11
Вместе с замом главреда из проекта уходит почти вся редакция


 
Сергей Железняк может стать куратором регионов в «Единой России»16.09.11
В руководстве партии обсуждают возможность назначения экс-главы News Outdoor на ответственный пост перед выборами

 
M&C Saatchi постаралось, чтобы россияне ощутили свободу с китайским автомобилем16.09.11
Российский офис рекламного агентства M&C Saatchi закончил производство рекламного ролика нового автомобиля класса мини-SUV - Chery INDI S.

 
Y&R Singapore разработало для LG серию рекламных роликов молодежных телефонов Wink16.09.11
В серию входит три ролика: End of the World ("Конец света"), Sleep ("Сон") и Tribal Queen ("Повелительница племени"). Тэглайн для всех одинаков: Express Yourself ("Вырази себя").

 
Saatchi & Saatchi создали гиганта из восемнадцати человек16.09.11
Агентство создало рекламный ролик о семействе Toyota Prius

 
Audi A6 научат водителей безопасному вождению16.09.11
Рекламная кампания представляет "умный" автомобиль

 
Человек-гаджет16.09.11
Канал TBS пытается привлечь владельцев iPad, iPhone и других девайсов

 
Представлен логотип владивостокского форума АТЭС16.09.11
Промышленно-консалтинговая группа "Развитие"

 
Фирменный стиль для «КредитКуратора»16.09.11
Студия UNICORN разработала для компании "КредитКуратор" логотип и фирменный стиль, которые формируют соответствующий образ у клиентов и партнеров.

 
Подготовка к школе удалась: доля непродовольственных товаров в повседневной корзине выросла в 1,5 раза16.09.11
По данным исследовательского холдинга Ромир, полученным на основе скан-панели домохозяйств*, номинальные расходы россиян** на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в августе 2011 возросли на 4% по сравнению с июлем этого года. Это самый скромный августовский рост за последние четыре года. Три предыдущих года август показывал рост к июлю на 8-11%. Но, необходимо учесть, что июль этого года выдался очень «жарким» с точки зрения повседневной потребительской активности.

 
Самый информативный логотип16.09.11
Призывы на Манежной площади провокационны в определенных условиях и нейтральны по содержанию. К такому выводу пришли лингвисты

 
Скорее жив, чем мертв. После множественных DDoS-атак на LiveJournal стало чем-то вроде хорошего тона рассуждать о скорой смерти «ЖЖ» и о необходимости поиска альтернативных площадок для самовыражения16.09.11
РУССКИЙ РЕПОРТЕР

 
webmaster@pr-news.spb.ru