Маша Гессен уходит из «Сноба» | 16.09.11 |
Вместе с замом главреда из проекта уходит почти вся редакция
Сергей Железняк может стать куратором регионов в «Единой России» | 16.09.11 |
В руководстве партии обсуждают возможность назначения экс-главы News Outdoor на ответственный пост перед выборами
M&C Saatchi постаралось, чтобы россияне ощутили свободу с китайским автомобилем | 16.09.11 |
Российский офис рекламного агентства M&C Saatchi закончил производство рекламного ролика нового автомобиля класса мини-SUV - Chery INDI S.
Y&R Singapore разработало для LG серию рекламных роликов молодежных телефонов Wink | 16.09.11 |
В серию входит три ролика: End of the World ("Конец света"), Sleep ("Сон") и Tribal Queen ("Повелительница племени"). Тэглайн для всех одинаков: Express Yourself ("Вырази себя").
Saatchi & Saatchi создали гиганта из восемнадцати человек | 16.09.11 |
Агентство создало рекламный ролик о семействе Toyota Prius
Audi A6 научат водителей безопасному вождению | 16.09.11 |
Рекламная кампания представляет "умный" автомобиль
Канал TBS пытается привлечь владельцев iPad, iPhone и других девайсов
Представлен логотип владивостокского форума АТЭС | 16.09.11 |
Промышленно-консалтинговая группа "Развитие"
Фирменный стиль для «КредитКуратора» | 16.09.11 |
Студия UNICORN разработала для компании "КредитКуратор" логотип и фирменный стиль, которые формируют соответствующий образ у клиентов и партнеров.
Подготовка к школе удалась: доля непродовольственных товаров в повседневной корзине выросла в 1,5 раза | 16.09.11 |
По данным исследовательского холдинга Ромир, полученным на основе скан-панели домохозяйств*, номинальные расходы россиян** на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в августе 2011 возросли на 4% по сравнению с июлем этого года. Это самый скромный августовский рост за последние четыре года. Три предыдущих года август показывал рост к июлю на 8-11%. Но, необходимо учесть, что июль этого года выдался очень «жарким» с точки зрения повседневной потребительской активности.
Самый информативный логотип | 16.09.11 |
Призывы на Манежной площади провокационны в определенных условиях и нейтральны по содержанию. К такому выводу пришли лингвисты
Скорее жив, чем мертв. После множественных DDoS-атак на LiveJournal стало чем-то вроде хорошего тона рассуждать о скорой смерти «ЖЖ» и о необходимости поиска альтернативных площадок для самовыражения | 16.09.11 |
РУССКИЙ РЕПОРТЕР
|