PR News Новости индустрии PR
<< 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875
АКАР научит студентов выбирать работу05.10.11
6 октября 2011 года в Культурном Центре Национального Университета Высшая Школа Экономики пройдет II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии. Перед студентами выступят представители крупнейших компаний на рынке рекламы с предложениями для старта карьеры и серией тематических мастер-классов.


 
Dolce Vita: Парижане против!06.10.11
Влад Васюхин поддержал жителей столицы Франции, считающих, что art de vivre (искусство жить) и избыток наружной рекламы – это как гений и злодейство.

 
Скончался Стив Джобс06.10.11
После тяжелой болезни, основатель и экс-гендиректор компании Apple ушел из жизни в возрасте 56 лет

 
Белорусским гражданам запретили демонстративно молчать против Лукашенко06.10.11
Парламент Белоруссии принял поправки в закон "О массовых мероприятиях", которые приравнивают любые флешмобы к несанкционированным акциям протеста

 
Ларри Кинг пообщался с Аркадием Дворковичем, Алексеем Венедиктовым и Виктором Вексельбергом06.10.11
Где и когда покажут это интервью - пока неизвестно

 
Чечню финансирует не Москва, а Аллах06.10.11
Чечню финансирует не Москва, а Аллах

 
«Видео Интернешнл» закрывают «ВИ Пресс»05.10.11
Селлер больше не считает развитие этого бизнеса перспективным, утверждают источники

 
«Рекламные снайперы» оживили женские страхи для ОТТО06.10.11
Бренд ОТТО (продажа одежды по каталогам и через интернет) совместно со своим стратегическим партнёром, креативным агентством "Рекламные снайперы", актуализировал проблему "Опять нечего надеть!", показав её в новом, совершенно неожиданном ракурсе. Так на свет появился великий и ужасный, но по-своему обаятельный и симпатичный, монстр МНЕНЕЧЕГОНАДЕТЬ, ставший главным героем одноимённого видео.

 
Во Франции запущена кампания для привлечения молодежи к прессе06.10.11
Во Франции запущена кампания для привлечения молодежи к прессе

 
Лягушонок Кермит в рекламе низкокалорийных фисташек06.10.11
Бренд Wonderful Pistachios запустил кампанию с персонажами популярных шоу

 
Мыло Ivory приняло новый вид06.10.11
Агентство Wieden + Kennedy перезапустила бренд с 132-летней историей

 
Дизайн «Старого Кишинева»06.10.11
Студия ID EST Design (Молдова) по заказу винодельческой компании Colusvin разработала концепцию оформления и дизайн коньяка "Старый Кишинев".

 
webmaster@pr-news.spb.ru