RECMA представила очередной рейтинг крупнейших российских медиаагентств и медиахолдингов | 07.10.11 |
Список российских холдингов возглавил GroupM
Мобильная реклама может потеснить Интернет | 07.10.11 |
Dynamic Logic объявила результаты своих новых исследований, касающихся мобильной рекламы
Автор «Зеленой марки» выводит на рынок новую водку | 07.10.11 |
В конце сентября на полках магазинов появилась водка «Корела»
eMarketer спрогнозировал доходы известных социальных сетей на 2013 год | 07.10.11 |
По статистике исследовательского портала, совокупность рекламных доходов соцсетей в 2013 году может достичь 10 миллиардов долларов
Питерский садовник ищет средства на «сад Путина» и скульптуру лабрадора | 07.10.11 |
Владимир Верховых собирается просить деньги у Михаила Прохорова
«Вокруг Света» создают службу продаж из кадров «ВИ Пресс» | 07.10.11 |
Рынок продолжает реагировать на главное медиасобытие сезона – ликвидацию подразделения прессы крупнейшего рекламного селлера России
В рекламном ролике Picnic Сьюзан и Джон «приняли роды» у Супермашины | 07.10.11 |
В рамках осенней тактической кампании по продвижению продукта Big Picnic для клиента Kraft Foods агентство Saatchi & Saatchi Russia сняло ролик для интернета (пре-ролл).
Охлобыстин в рекламе наконец-то изобразил самого себя | 07.10.11 |
Компания «Евросеть» объявила о старте рекламной кампании смартфона Alcatel One Touch 990.
IKEA сохранит вещи по-новому | 07.10.11 |
Модульная система хранения БЕСТО продолжил рекламную кампанию «Все в дом»
Ogilvy&Mather Russia рассказал про «страшную силу» 1%-го кефира «Простоквашино» | 07.10.11 |
Возможно, для какой-нибудь мамы надеть платье своей юности – задача не из легких. Но только не для героини ТВ-ролика для «Простоквашино», созданного агентством Ogilvy&Mather Russia совместно с продакшен-студией AC Production. История о новинке «Простоквашино» – 1%-ом кефире, который помогает всем женщинам всегда оставаться в форме, – в эфире с конца сентября 2011 года.
Геймеры Lineage 2 не поделили доспехи и обратились в полицию | 07.10.11 |
Владелец «прокачанного» персонажа вложил в него более 5 тысяч рублей
Самый интеллектуальный логотип | 08.10.11 |
|