PR News Новости индустрии PR
<< 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875
RECMA представила очередной рейтинг крупнейших российских медиаагентств и медиахолдингов07.10.11
Список российских холдингов возглавил GroupM


 
Мобильная реклама может потеснить Интернет07.10.11
Dynamic Logic объявила результаты своих новых исследований, касающихся мобильной рекламы

 
Автор «Зеленой марки» выводит на рынок новую водку07.10.11
В конце сентября на полках магазинов появилась водка «Корела»

 
eMarketer спрогнозировал доходы известных социальных сетей на 2013 год07.10.11
По статистике исследовательского портала, совокупность рекламных доходов соцсетей в 2013 году может достичь 10 миллиардов долларов

 
Питерский садовник ищет средства на «сад Путина» и скульптуру лабрадора07.10.11
Владимир Верховых собирается просить деньги у Михаила Прохорова

 
«Вокруг Света» создают службу продаж из кадров «ВИ Пресс»07.10.11
Рынок продолжает реагировать на главное медиасобытие сезона – ликвидацию подразделения прессы крупнейшего рекламного селлера России

 
В рекламном ролике Picnic Сьюзан и Джон «приняли роды» у Супермашины07.10.11
В рамках осенней тактической кампании по продвижению продукта Big Picnic для клиента Kraft Foods агентство Saatchi & Saatchi Russia сняло ролик для интернета (пре-ролл).

 
Охлобыстин в рекламе наконец-то изобразил самого себя07.10.11
Компания «Евросеть» объявила о старте рекламной кампании смартфона Alcatel One Touch 990.

 
IKEA сохранит вещи по-новому07.10.11
Модульная система хранения БЕСТО продолжил рекламную кампанию «Все в дом»

 
Ogilvy&Mather Russia рассказал про «страшную силу» 1%-го кефира «Простоквашино»07.10.11
Возможно, для какой-нибудь мамы надеть платье своей юности – задача не из легких. Но только не для героини ТВ-ролика для «Простоквашино», созданного агентством Ogilvy&Mather Russia совместно с продакшен-студией AC Production. История о новинке «Простоквашино» – 1%-ом кефире, который помогает всем женщинам всегда оставаться в форме, – в эфире с конца сентября 2011 года.

 
Геймеры Lineage 2 не поделили доспехи и обратились в полицию07.10.11
Владелец «прокачанного» персонажа вложил в него более 5 тысяч рублей

 
Самый интеллектуальный логотип08.10.11


 
webmaster@pr-news.spb.ru