Смерть Джобса использовали в социальной кампании Африки | 01.11.11 |
На улицах появились билборды с двусмысленным призывом
Young&Rubicam показали, как «Растишка» тренирует память | 01.11.11 |
Агентство Young & Rubicam Moscow и компания Danone выпустили ролик в рамках новой промо-кампании бренда "Растишка". Целевой аудиторией данного видео являются мамы потенциальных потребителей творожков и молочных продуктов. Этой осенью и зимой "Растишка" предлагает детям и родителям тренировать память, играя в развивающую настольную игру Memory.
Пловчиха Ребекка Адлингтон в рекламе Cadbury Dairy Milk | 01.11.11 |
Шоколадный бренд доказал свое превосходство с помощью хита Тины Тернер
Zavod Consulting напомнили, что детское автокресло – не игрушка | 31.10.11 |
Креаторы обошлись без брутальных кадров
В США борются с бешенством посредством рекламы | 31.10.11 |
К потенциально опасным животным американцы относят не только собак, кошек, но и лис и даже летучих мышей
Вместо рекламы Wrigley предложили кинозрителям интерактивную игру | 31.10.11 |
Крабом-растаманом на киноэкране можно управлять движениями рук
Баскетболист Стив Нэш запустил свою линию костюмов | 31.10.11 |
На создание новой коллекции костюмов бывшую звезду NBA вдохновила мода 30-х годов
Московские власти убрали рекламу вдоль бывшей гостиницы «Россия» | 31.10.11 |
Самый большой рекламный носитель в Европе принадлежал News Outdoor
«Бегун» и AlterGeo запускают геоконтекстную медийную рекламу | 31.10.11 |
Партнеры уверены, что новый для российского рынка продукт заинтересует сетевые компании
Пивовары пытаются выйти из окружения | 31.10.11 |
Производители пенного напитка объявили некоторые положения технического регламента Таможенного союза не соответствующим ГОСТам
Panasonic спрогнозировал годовой чистый убыток в $5,5 млрд | 31.10.11 |
Для японского производителя электроники такой показатель является худшим за последние 10 лет
Продажи Honda упали на 22% за первое полугодие | 31.10.11 |
Компании не удается восстановиться от мартовской «тряски»
|