PR News Новости индустрии PR
<< 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950
Немецкие ученые прогнозируют, что Россия потеряет 20% населения через 40 лет01.11.11
Прогноз Росстата выглядит более оптимистичным, а глава Минздрава радуется приросту в отдельных регионах России


 
Визитка: Communication Service02.11.11
У Вас не отображается iFrame!

 
Самый технократичный логотип02.11.11
Рекламный партнер РЖД о рекламодателях-лидерах товарных групп

 
«Видео Интернешнл» собирается размещать рекламу в кинотеатрах02.11.11
Группа ведет переговоры об эксклюзивном сотрудничестве с ведущими сетями кинотеатров

 
Роспотребнадзор защитит застрахованных граждан02.11.11
В законе о защите прав потребителей могут появиться поправки, касающиеся имущественного страхования

 
Доходы Thomson Reuters оказали выше прогнозов аналитиков01.11.11
Британо-канадская медиакорпорация выручила за квартал $ 3,26 млрд

 
Партия «Яблоко» спросила у москвичей, не надоели ли им овощи02.11.11
Политическая партия начала масштабную предвыборную кампанию

 
Бренд Hotpoint-Ariston запускает рекламную кампанию новой линии встраиваемой техники Luce02.11.11
1 ноября 2011 года Hotpoint-Ariston, европейский бренд на рынке бытовой техники, запускает рекламную кампанию (ТВ, пресса, наружная реклама, Интернет) новой линии встраиваемой техники Luce.

 
Vanish повесил самый большой бюстгальтер02.11.11
Бренд провел в Британии акцию в поддержку программ по борьбе с раком груди

 
Интервью: Ирина Козина, замдиректора Института управления социальными процессами ГУ-ВШЭ - «Чиновник – новый актуальный негативный образ, который вытеснил предпринимателя»02.11.11
ВЗГЛЯД

 
Самый технократичный логотип02.11.11
Рекламный партнер РЖД о рекламодателях-лидерах товарных групп

 
Путин станет образом «Единой России» в предвыборной кампании02.11.11
Премьер-министр дал свое согласие партии власти на использование его изображения в политической агитации

 
webmaster@pr-news.spb.ru