PR News Новости индустрии PR
<< 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950
Самый технократичный логотип07.11.11



 
Около 48% пользователей Twitter подписываются на страницу бренда из-за скидок07.11.11
Эксперты выяснили, что пользователи Twitter думают о брендах, на которые они подписаны

 
Суд отменил приговор MAXIM по делу о «молочно-идиотской» иллюстрации07.11.11
Апелляция Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп в судебной тяжбе с «Останкинским молочным комбинатом» увенчалась успехом издательского дома

 
Егор Жгун прорекламировал «Ох..енную Россию»07.11.11
Дизайнер призвал всех присоединиться к хэштегу #ох.еннаяроссия

 
Disney и YouTube становятся партнерами07.11.11
Крупная медиа-компания и видеопортал планируют потратить 10-15 миллионов долларов на производство серии видеороликов

 
Медиаобзор. Чего ждет медиарынок?07.11.11
Эксперты проанализировали ожидания представителей отрасли: все боятся грядущего кризиса и уповают на интернет

 
AdAge призывает рекламодателей заняться мобильной рекламой07.11.11
Эксперты выяснили, что повседневная жизнь американцев немыслима без смартфонов

 
В Москве появился новый клон «Крошки Картошки»07.11.11
Заведение «Мистер Картошка» не только попыталось повторить фирменный стиль, но и расположилось на месте, где прежде было кафе популярной сети

 
«Билайн» посчитал все важное07.11.11
Y&R Moscow разработало рекламную кампанию тарифных планов «Все включено»

 
«Нереальная политика» закрыта по решению ее создателей07.11.11
Андрей Колесников и Тина Канделаки закрывают ток-шоу. Это произошло после того как руководство НТВ не пустило в эфир сюжет о Василии Якеменко

 
Лицо рынка Сарафанное радио как новая «старая» бизнес-идея06.10.11
Когда на рынке появляется новое направление в бизнесе, это всегда очень интересная и каждый раз уникальная история. Как добитья успеха в новой области? Как продвигать нового игрока в еще не сформировавшемся секторе рынка? Ну и один из самых главных вопросов: какими компетенциями должен обладать управляющий компании, чтобы добиться успеха на новом поприще? Сегодня мы поговорим об этом с Владимиром Борисовым, руководителем первого в России агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR.

 
Роман Абрамович рассказал о приватизации ОРТ08.11.11
Подробности сделки были озвучены на слушаниях по иску Бориса Березовского

 
webmaster@pr-news.spb.ru