PR News Новости индустрии PR
<< 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
У аудиторов всё строго с рекламой и пиаром14.10.10
Выдержка из КОДЕКСА ЭТИКИ АУДИТОРОВ РОССИИ ПРОТОКОЛ [...]


 
Saatchi & Saatchi X покажет, что такое shopper marketing14.10.10
Сегодня Saatchi & Saatchi открыли в Москве офис международного сетевого агентства по работе с покупателями в современном ритейле - Saatchi & Saatchi X. Агентство будет заниматься разработкой комплекса мероприятий по изучению поведения покупателей и устранению барьеров для совершения покупки и создавать условия для продвижения брендов в области ритейла.

 
Гаишники пытаются засудить блоггера за ролик14.10.10
Казанские милиционеры ополчились за компрометирующее видео на его автора

 
Видеохостинги просят оградить их от преследования за контент15.10.10
Иллюстрация с ресурса mises.org

 
Супер премиальная вода Aqua Carpatica15.10.10
Разработка брендингового агентства Creative PB

 
Зоопарк Woodland обратил внимание на вымирающих животных15.10.10
Новая реклама зоопарка использует рисунки художников

 
Работа. Нужен ассистент (на постоянной основе)15.10.10
Коллеги, всем удачного завершения рабочей недели! Вот, может, кому-то требуется работа? Нужен ассистент в PR-агентство (Москва). Кто нам нужен? Активная, любознательная девушка 4-5 курса профильного вуза (PR, журналистика, филология). Для чего? Заниматься документооборотом в отделе (процедура НЕ засадная), корректировать карты СМИ, прозванивать журналистов и помогать менеджеру в реализации проекта. Желающих прошу писать в личку

 
нужен совет, какой вид рекламы более эффективен15.10.10
Добрый день! У меня возник следующий вопрос, какая сейчас реклама для салонов красоты более эффективна? У нас имеется наружная реклама в нашем районе. Плюс мы давали полосу в красота и здоровье. Пробывали давать контекстную рекламу на yandex. Сейчас ситуация такова, Журнал Красота и здоровье не предоставляет дополнительных скидок на рекламу, мы думаем куда подавать рекламу. Я понимаю, что к PR это не относится, но думаю Вы мне сможете помочь советом.

 
Пиарщики летуны?15.10.10
Не так давно портал superjob провел исследование, согласно которому  из 47 профессий пиар специалисты наиболее склонны к смене места работы. Средний стаж работы составляет 1,73 года. Господа сообщники, какие будут мнения, объясняющие сей факт?

 
Как наладить сотрудничество со СМИ?15.10.10
Здравствуйте, участники ru_pr. Нужен совет от гуру связей с общественностью. Компания работает в [...]

 
ПРЕСС_КЛИПП : PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 1 -30 сентября 201015.10.10
Соблюдайте рекламент Вечерний Красноярск (Красноярск), 15.09.2010, Анна Корнеева Специалисты [...]

 
Медиасостав. Третий квартал на радио: больше клиентов, больше продаж15.10.10


 
webmaster@pr-news.spb.ru