У аудиторов всё строго с рекламой и пиаром | 14.10.10 |
Выдержка из КОДЕКСА ЭТИКИ АУДИТОРОВ РОССИИ ПРОТОКОЛ [...]
Saatchi & Saatchi X покажет, что такое shopper marketing | 14.10.10 |
Сегодня Saatchi & Saatchi открыли в Москве офис международного сетевого агентства по работе с покупателями в современном ритейле - Saatchi & Saatchi X. Агентство будет заниматься разработкой комплекса мероприятий по изучению поведения покупателей и устранению барьеров для совершения покупки и создавать условия для продвижения брендов в области ритейла.
Гаишники пытаются засудить блоггера за ролик | 14.10.10 |
Казанские милиционеры ополчились за компрометирующее видео на его автора
Видеохостинги просят оградить их от преследования за контент | 15.10.10 |
Иллюстрация с ресурса mises.org
Супер премиальная вода Aqua Carpatica | 15.10.10 |
Разработка брендингового агентства Creative PB
Зоопарк Woodland обратил внимание на вымирающих животных | 15.10.10 |
Новая реклама зоопарка использует рисунки художников
Работа. Нужен ассистент (на постоянной основе) | 15.10.10 |
Коллеги, всем удачного завершения рабочей недели! Вот, может, кому-то требуется работа? Нужен ассистент в PR-агентство (Москва). Кто нам нужен? Активная, любознательная девушка 4-5 курса профильного вуза (PR, журналистика, филология). Для чего? Заниматься документооборотом в отделе (процедура НЕ засадная), корректировать карты СМИ, прозванивать журналистов и помогать менеджеру в реализации проекта. Желающих прошу писать в личку
нужен совет, какой вид рекламы более эффективен | 15.10.10 |
Добрый день! У меня возник следующий вопрос, какая сейчас реклама для салонов красоты более эффективна? У нас имеется наружная реклама в нашем районе. Плюс мы давали полосу в красота и здоровье. Пробывали давать контекстную рекламу на yandex. Сейчас ситуация такова, Журнал Красота и здоровье не предоставляет дополнительных скидок на рекламу, мы думаем куда подавать рекламу. Я понимаю, что к PR это не относится, но думаю Вы мне сможете помочь советом.
Не так давно портал superjob провел исследование, согласно которому из 47 профессий пиар специалисты наиболее склонны к смене места работы. Средний стаж работы составляет 1,73 года. Господа сообщники, какие будут мнения, объясняющие сей факт?
Как наладить сотрудничество со СМИ? | 15.10.10 |
Здравствуйте, участники ru_pr. Нужен совет от гуру связей с общественностью. Компания работает в [...]
ПРЕСС_КЛИПП : PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 1 -30 сентября 2010 | 15.10.10 |
Соблюдайте рекламент Вечерний Красноярск (Красноярск), 15.09.2010, Анна Корнеева Специалисты [...]
Медиасостав. Третий квартал на радио: больше клиентов, больше продаж | 15.10.10 |
|