Cisco выпустил игрушку | 20.03.10 |
Cisco Systems, крупнейший производитель сетевого оборудования, выпустил игрушку Cisco myPlanNet, [...]
Украинские сервисы интернет-мониторинга | 20.03.10 |
Два обсуждения одной статьи про мониторинг онлайн СМИ и социальных медиа на (или в?) Украине? Есть интересные мысли, есть враки желаемое, которое старательно выдают за действительное.
Ain.ua Украинские сервисы интернет-мониторинга « AIN.UA.
Prweb.com.ua Украинские сервисы интернет мониторинга / Мониторинг СМИ / PRweb. Сообщество журналистов и пиарщиков.
Поклонники брендов в социальных сетях готовы стать покупателями | 19.03.10 |
Social Media Users More Likely to Buy From Brands They Follow | [...]
«Мы интроверты: сидим себе, стучим по клавишам» | 09.03.10 |
Мы не СМИ, мы должны лишь прозрачно предоставлять доступ к информации, не искажая ее, у нас не может быть собственной позиции…
Это базовые, конституционные вещи для компании.
Аркадий Волож в интервью Ъ-Секрет фирмы.
Хорошее и интересное интервью.
Нишевые инструменты для мониторинга | 23.02.10 |
Очень интересный инструмент для мониторинга социальных медиа разработан в Stylesignal.
Инструмент называется Trend Science и предназначен для вылавливания модных трендов из социальных медиа. Тренды вылавливаются с помощью довольно простого функционала — поиска по заданному списку «модных терминов» ( в том числе и брендов), анализа частоты упоминаний и интенсивности обсуждений. На сайте даже есть список сбывшихся предсказаний.
источник
Стандарты измерений PR | 18.02.10 |
Британский COI (Central Office of Information) не так давно опубликовал разработанные ими стандарты измерений PR. Многие из метрик очень даже применимы к социальным медиа.
Когда читаешь пиаровские метрики, сразу становится ясно, что социальные медиа, конечно, дают гораздо больше измеряемых данных. Так, например, одна из ключевых метрик “влияние” (impact). В традиционных медиа посчитать ее можно очень относительно, [...]
Учебный курс по мониторингу социальных медиа | 09.02.10 |
Новый 2010 год начался очень активно. У нас новые клиенты и новые проекты, которые [...]
Еще раз про ROI в социальных медиа | 16.11.09 |
В Social Media Today дали ссылку вот на это веселенькое видео про ROI в социальных медиа. Оно конечно совсем не идеальное, то есть многие цифры вызывают вопросы, но как собрание кейсов – вполне ничего.
Стоит запомнить цитату оттуда “Когда меня спрашивают о ROI в социальных медиа, я в ответ задаю вопрос – А каков ROI [...]
Медиасостав. Радиореклама в сентябре: как начался сезон | 14.11.11 |
Конкурс логотипов: Самый технократичный логотип | 14.11.11 |
Производитель электроники впервые за много лет поделил глобальный медиа-аккаунт: Америка, Франция и юг Европы отошли MPG, Aegis достались оставшиеся регионы
«Натур Продукт» проиграла спор за «АнтиГриппин» | 14.11.11 |
ФАС признала борьбу за оригинальность лекарственного бренда незаконной
Groupon собирается штрафовать партнеров за «нарушение» эксклюзивности | 14.11.11 |
Российский сервис коллективных покупок рассылает региональным партнерам письма, в которых предупреждает о штрафах в случае проведения ими совместных акций с конкурирующими проектами
|