PR News Новости индустрии PR
<< 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975
Walmart выручил за квартал $ 109,5 млн15.11.11
Крупнейший в мире ритейлер, давший работу Льву Хасису, представил инвесторам позитивный финотчет


 
«КупиКупон» предложил диплом юриста за 990 рублей15.11.11
Мошенники с помощью скидочного сервиса продавали образовательный курс от Фонда содействия развитию предпринимательства при Госдуме

 
«Сбербанк» не забывает о позапрошлом веке16.11.11
Он продолжил демонстрировать истории из славного прошлого от McCann Erickson Russia и LOWE Adventa

 
Бренд H&M попал в рабство к Донателле Версаче16.11.11
Модный бренд, совместно с дизайнером, представили рекламный ролик, приуроченный к запуску совместной коллекции

 
Партия «Правое дело» позиционирует себя в качестве «кандидата против всех»16.11.11
Разработкой креативной концепции предвыборной агитации занимался Денис Шильников

 
Hellogoodbye и Buick поэкспериментируют со звуком16.11.11
Инди-музыканты появились в новой кампании агентства Digitas для Buick Regal Turbo

 
Снижение темпов роста потребительской активности оказалось временным, октябрь показал рост к сентябрю 11%16.11.11
По данным исследовательского холдинга Ромир, полученным на основе скан-панели домохозяйств*, номинальные расходы россиян** на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в октябре 2011 возросли на 10,5% по сравнению с сентябрем этого года. Такой же рост в октябре к сентябрю (10-11%) наблюдался и в три предыдущих года.

 
Конкурс логотипов: Самый технократичный логотип16.11.11
Следователи МВД почти 4,5 часа допрашивали бывшего мэра по делу Банка Москвы

 
Фоторепортаж: «Идальго Имидж» показало друзей лицом16.11.11


 
Медиасостав Телереклама в январе-сентябре 2011: Ожидаемый спад при историческом максимуме16.11.11
Роман Кузнецов Заместитель директора по маркетинговым исследованиям АЦВИ

 
Медиасостав Телевидение не умрет, но постареет16.11.11
В 2011 году сразу несколько крупнейших эфирных телеканалов заявили о смене своей закупочной аудитории. Моложе станет телезритель «Первого канала», повзрослеет аудитория «России 1», «России 2», ТВ3 и целого ряда других телеканалов. С чем связаны такие изменения, насколько они существенны и как повлияют на рекламодателей?

 
«Наши» соберут 30 тысяч участников для поддержки президента16.11.11
В день выборов в Госдуму молодежное движение при поддержке Росмолодежи проведет многотысячную уличную акцию, чтобы не допустить массовых протестов против фальсификации выборов

 
webmaster@pr-news.spb.ru