PR News Новости индустрии PR
<< 2126 2127 2128 2129 2130 2131 2132 2133 2134 2135 2136 2137 2138 2139 2140 2141 2142 2143 2144 2145 2146 2147 2148 2149 2150
ГК Маркетинг-Консультант - внимание, детали10.06.13
В мае-июне у нашего Клиента идет масштабная рекламная кампания одного из новых проектов. Ну а мы, как маркетеры-помощники, решили подвести промежуточные итоги. Началось всё с зимы - в январе компания «Партнер-Инвест» запускает два новых проекта - микрорайон «Видный» и NOVIN квартал.


 
На щеке и за щекой: всемирный День мороженого10.06.13
Что мы можем сказать о мороженом на языке рекламы? Что мы можем сказать о себе на языке мороженого? Размышление по случаю Дня мороженого. Мороженое - во всех отношениях наш продукт.

 
Пресс-релиз: Пришло время сделать маркетинг эффективным10.06.13
11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Юбилейный Международный Маркетинговый Съезд. На событии будут подведены итоги развития отрасли за последние 10 лет, составлен рейтинг маркетинговых инструментов и определены стандарты эффективности маркетинга.

 
Рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2013 года10.06.13
Лидеры медиарейтинга - газета Самарское обозрение, Интернет-ресурс 63.ru, а также информационное агентство НИА Самара.

 
В России может появиться термин "негативная реклама"10.06.13
МОСКВА, 10 июня. /ИТАР-ТАСС/. Депутат Госдумы от ЛДПР Валерий Селезнев предлагает ввести в законодательство понятие "негативная реклама". Соответствующий законопроект, предусматривающий изменения в статью 3 закона "О рекламе", он внес сегодня в нижнюю палату парламента.

 
Много мебели дважды нарушили законодательство о рекламе10.06.13
Саратовское УФАС России рассмотрело два дела в отношении группы фабрик "Много мебели". "Много мебели" позиционируют себя как производителя качественной продукции, товары которого можно приобрести во многих городах России. Поэтому и жалобы на деятельность этой группы фабрик поступают из разных городов РФ.

 
VII Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2013» завершил работу10.06.13
Завершил работу VII Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2013». Его организовали и провели Торгово-промышленная палата Российской Федерации и ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Российского союза выставок и ярмарок.

 
Scholz&Friends Kyiv: 4-е место в рейтинге креативности ВРК10.06.13
14-й КМФР завершился для Scholz&Friends Kyiv лучшей рекламной кампанией конкурса, тремя серебряными наградами, бронзой и одним шорт-листом, что позволило агентству занять 4-е место в рейтинге креативных агентств фестивального сезона 2012/2013.

 
"Новый Регион" заключил соглашение о продаже рекламы на Украине10.06.13
РИА "Новый Регион" и киевское рекламное агентство "Феникс" заключили соглашение о сотрудничестве на 2013 год. "Феникс" получил эксклюзивное право на продажу текстовой и баннерной рекламы на разделах "НР", посвященных Украине, а также на украинском зеркале агентства www.nr2.com.ua.

 
Nike и Adidas начали печатать обувь на 3D-принтере10.06.13
Новейшая технология позволяет значительно сокращать срок производства

 
До шестнадцати и старше. 4P детского маркетинга10.06.13
Основная загвоздка в создании правильного детского бренда заключается в том, что традиционные методы маркетинга тут не работают

 
Радиогруппа Тавр Медіа презентовала ребрендированную Мелодию10.06.13
Недавно радиогруппа "ТАВР МЕДІА" презентовала настоящим и потенциальным рекламодателям ребрендированную радиостанцию "Мелодия". Стратегический ход "ТАВРа", вдохнувшего новую жизнь в радио "Мелодия",

 
webmaster@pr-news.spb.ru