В «НТВ-плюс» сменилось руководство | 11.02.11 |
"НТВ-плюс" возглавил Алексей Куколевский, а бывший гендиректор Дмитрий Самохин стал председателем совета директоров
В Подмосковье может появиться еще одна IKEA | 11.02.11 |
Если магазин и будет построен, то на этот раз не в составе "Меги"
Первые Facebook-фоны от INQ выйдут в апреле | 11.02.11 |
Два новых мобильных устройства будут ориентированы на социальную сеть Facebook
Автомобили Mitsubishi побили 5 рекордов Книги Гиннесса | 11.02.11 |
В ходе рекламной кампании автоконцерн побил пять раз попал в Книгу рекордов Гиннесса за 24 часа
Twitter продается за 10 миллиардов долларов | 11.02.11 |
Микроблоггинговый сервис ведет переговоры с Google и Facebook
JCDecaux стали крупнейшим в мире оператором «наружки» | 11.02.11 |
Количество поверхностей французской компании перевалило за миллион, оборот превысил 2,3 миллиарда евро
Apple собирается взимать 30% с подписки на онлайн-газеты | 11.02.11 |
Издатели онлайновых изданий выразили недовольство предложением компании
Дед Мороз лидирует среди талисманов Сочи-2014 | 11.02.11 |
Соцпрос показал, что именно этот персонаж вызывает у большинства россиян позитивные эмоции
Новой ролик WWF связал все живое одной нитью | 11.02.11 |
Для своей новой рекламной кампании "Все мы связаны" защитники окружающей среды обратились к метафоре
Судьи попросили не вмешиваться в дела ЮКОСа и Hermitage | 11.02.11 |
Президиум Совета судей выступил против предложения президента Медведева провести независимую проверку резонансных экономических дел
Россияне ждут от президента и правительства не призывов к объединению нации, а конкретных действий по борьбе с безработицей и повышению уровня жизни | 11.02.11 |
Накануне заседания президиума Госсовета, посвященного формированию нации россиян, MASMI Russia провела Интернет-опрос с целью выяснить, что сами россияне думают о необходимых мерах по сплочению нации. В представленных результатах учитывается только мнение респондентов, указавших свое гражданство как российское.
Мониторинг и пресс-клиппинг | 11.02.11 |
Какими сервисами, аналогичными Мeдиaлогии, вы пользуетесь для мониторинга упоминаний вашей компании / бренда / подопечной персоны?
|