PR News Новости индустрии PR
<< 3501 3502 3503 3504 3505 3506 3507 3508 3509 3510 3511 3512 3513 3514 3515 3516 3517 3518 3519 3520 3521 3522 3523 3524 3525
RTB: чего ждать в 2014 году24.03.14
Роман Нестер о самом перспективном сегменте рынка интернет-рекламы


 
Роскомнадзор внес в «черный список» букмекеров24.03.14
Блокировке подверглись 8 интернет-ресурсов

 
Пресс-релиз: Афиша «ПроАртИнфо» стала Общественным Информационным Агентством24.03.14
С целью создания единого информационного пространства в области культуры и искусства, расширения возможностей популяризации творческой инициативы, создания предпосылок к гастрольной деятельности Первая Международная Открытая Афиша «ПроАртИнфо» преобразована* в Общественное специализированное Информационное ...

 
У рекламистов появилась своя песня!24.03.14
Отныне своя профессиональная песня есть и у рекламистов. На просторах сети появился клип "Рекламное диско", который показывает разные стороны этой, безусловно, необычной и окутанной легендами профессии.

 
В Перми прошла юбилейная «Ночь пожирателей рекламы – вокруг света за 6 часов»24.03.14
В минувшую пятницу, 21 марта, в развлекательном центре «Территория 44» прошла двадцатая юбилейная «Ночь пожирателей рекламы вокруг света за 6 часов»!

 
Сегодня день рождения выражения «O.K.»23.03.14
Считается, что именно 23 марта 1839 года впервые появилось выражение «O.K.» - сегодня весьма популярное «о’кей». По некоторым сведениям, в бостонской газете «Morning Post» это выражение появилось как шуточное сокращение неправильно написанного «all korrect».

 
Leo Burnett подсластило новости24.03.14
Агентство создало необычный рекламный проект для информагенс

 
Каждый второй рекламный щит в Самаре будет большого и сверхбольшого формата24.03.14
Таков порядок, предусмотренный схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной городскими властями. Общее число конструкций, предусмотренных схемой, составит 2849.

 
Социальная реклама по-белорусски: кому она интересна?24.03.14
Социальная реклама в Беларуси создается непрофессионально, иногда возникает мысль, что её делают «для галочки». У граждан она порой вызывает обратные эмоции: иронию и недовольство вместо гордости. Официально Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни.

 
Депардье гордится быть русским в рекламе24.03.14
Актер поучаствовал в кампании швейцарских часовщиков Cvstos

 
Дмитрий Бартенев: I полугодие принесет рынку рост в 5-7%24.03.14
Глава «Медиа Инстинкт» рассказал Sostav.ru о первых итогах своей работы в OMD OM Group

 
Что в Facebook у политиков G7?24.03.14
В последнее время украинские СМИ пестрели сообщениями о том, что страны большой семерки осуждают действия России и поддерживают Украину

 
webmaster@pr-news.spb.ru