Реклама "Торэкса" признана незаконной | 24.02.15 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения Саратовского УФАС о признании компании "Торэкс" нарушившей закон о рекламе.
В ВШБ пройдет новая «Битва умов» | 24.02.15 |
Защита курсовых студенческих проектов пройдет 28 февраля
Microsoft учится распознавать изображения | 24.02.15 |
Корпорация создала алгоритм, определяющий содержание фотографий
MOST Creative Club сменило гендиректора | 24.02.15 |
Креативное агентство возглавил исполнительный директор Даниил Филин
Heineken освоит азиатскую нишу в России | 24.02.15 |
Пивовары запустили новую марку в регионе - Feilong
iMARS приняло участие в ежегодной конференции All in Top Conf (3) | 24.02.15 |
Коммуникационное агентство iMARS приняло участие в ежегодной конференции All in Top Conf, посвященной вопросам вебаналитики и поисковой оптимизации.
Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru и в мессенджере Skype, который предоставляет все больше возможностей для общения и интерактива.
ЕС подозревает Facebook в нарушении норм о защите персональных данных | 24.02.15 |
Авторы доклада обращают внимание, что в личных настройках Facebook не дает четких определений в отношении сбора и использовании информации самой соцсетью или сторонними организациями, что дает пользователю ошибочное чувство контроля над своими личными данными.
HSBC обвиняет "трудный год" в падении прибыли на 17% | 24.02.15 |
Представители HSBC заявили, что 2014 стал "очень трудным годом" для банка и сообщили о падении прибыли на 17% до $ 18,7 млрд (Ј 12,2 млрд). Банк обвинил в резком падении прибыли негативное влияние штрафов в размере $ 2,4 млрд, а также ряд компенсаций, которые выплачивались британским клиентам банка.
SMM для украинского бизнеса: как построить стратегию и проверить ее эффективность? | 24.02.15 |
О SMM уже сказано-пересказано многое, однако далеко не все представители бизнеса используют его так, как нужно. Создание страницы компании в социальной сети и периодическая активность на ней это не стратегия продвижения, хотя, как показывает опыт, часто именно так и происходит.
Швеция убрала расизм из названий птиц | 24.02.15 |
Орнитологическое сообщество изменила спорные наименования
Ингредиенты налицо | 24.02.15 |
Бренд BAKER HOUSE пополнил свой ассортимент новым продуктом здорового питания хлебцами по традиционной итальянской технологии. Раменский кондитерский комбинат выпустил на рынок Итальянские хлебцы с оливковым маслом EXTRA VIRGIN и морской солью.
|