PR News Новости индустрии PR
<< 4951 4952 4953 4954 4955 4956 4957 4958 4959 4960 4961 4962 4963 4964 4965 4966 4967 4968 4969 4970 4971 4972 4973 4974 4975
Реклама "Торэкса" признана незаконной24.02.15
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения Саратовского УФАС о признании компании "Торэкс" нарушившей закон о рекламе.


 
В ВШБ пройдет новая «Битва умов»24.02.15
Защита курсовых студенческих проектов пройдет 28 февраля

 
Microsoft учится распознавать изображения24.02.15
Корпорация создала алгоритм, определяющий содержание фотографий

 
MOST Creative Club сменило гендиректора24.02.15
Креативное агентство возглавил исполнительный директор Даниил Филин

 
Heineken освоит азиатскую нишу в России24.02.15
Пивовары запустили новую марку в регионе - Feilong

 
iMARS приняло участие в ежегодной конференции All in Top Conf (3)24.02.15
Коммуникационное агентство iMARS приняло участие в ежегодной конференции All in Top Conf, посвященной вопросам вебаналитики и поисковой оптимизации.

 
Лохматые истории24.02.15
Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru и в мессенджере Skype, который предоставляет все больше возможностей для общения и интерактива.

 
ЕС подозревает Facebook в нарушении норм о защите персональных данных24.02.15
Авторы доклада обращают внимание, что в личных настройках Facebook не дает четких определений в отношении сбора и использовании информации самой соцсетью или сторонними организациями, что дает пользователю ошибочное чувство контроля над своими личными данными.

 
HSBC обвиняет "трудный год" в падении прибыли на 17%24.02.15
Представители HSBC заявили, что 2014 стал "очень трудным годом" для банка и сообщили о падении прибыли на 17% до $ 18,7 млрд (Ј 12,2 млрд). Банк обвинил в резком падении прибыли негативное влияние штрафов в размере $ 2,4 млрд, а также ряд компенсаций, которые выплачивались британским клиентам банка.

 
SMM для украинского бизнеса: как построить стратегию и проверить ее эффективность?24.02.15
О SMM уже сказано-пересказано многое, однако далеко не все представители бизнеса используют его так, как нужно. Создание страницы компании в социальной сети и периодическая активность на ней это не стратегия продвижения, хотя, как показывает опыт, часто именно так и происходит.

 
Швеция убрала расизм из названий птиц24.02.15
Орнитологическое сообщество изменила спорные наименования

 
Ингредиенты налицо24.02.15
Бренд BAKER HOUSE пополнил свой ассортимент новым продуктом здорового питания хлебцами по традиционной итальянской технологии. Раменский кондитерский комбинат выпустил на рынок Итальянские хлебцы с оливковым маслом EXTRA VIRGIN и морской солью.

 
webmaster@pr-news.spb.ru