News Corp. рассталась с MySpace за 35 миллионов долларов | 30.06.11 |
Покупатель Specific Media собирается поднимать популярность ресурса вместе с Джастином Тимберлейком
Перед саммитом АТЭС дороги Владивостока зачищают от киосков и павильонов | 30.06.11 |
ОПОРА России жалуется в Генеральную прокуратуру на противоправный снос сотен торговых объектов
PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков | 30.06.11 |
Производитель газированных напитков запускает новую кампанию, сконцентрированную на флагманских брендах
Мясники требуют от государства закупать кур вместо говядины | 30.06.11 |
Союз производителей мяса уверен, что Росрезерв надо заполнять птицей, а говядина более "не актуальна"
Николай Валуев будет судиться с пензенским кинотеатром из-за рекламы | 30.06.11 |
Боксер требует компенсации за незаконное использование его в образе карателя нерадивых зрителей
Владельцы модной сети InCity планируют IPO | 30.06.11 |
Управляющая компания ритейлера рассчитывает привлечь от размещения на бирже более $ 200 млн
Сергей Доренко начал раскрутку своего нового проекта | 30.06.11 |
В интернете появился ролик с первыми рабочими кадрами новой программы журналиста Сергея Доренко "Русские сказки", которая будет выходит в эфире РЕН ТВ с 1 июля в прямом эфире.
Шведский режиссер Адам Берг представил новый ролик о чудом спасенном магазине игрушек | 30.06.11 |
Реклама шведской страховой компании If Insurance подготовлена агентством Forsman & Bodenfors, а также режиссером Адамом Бергером. Действие происходит в магазине игрушек, потерпевшем значительный ущерб в результате пожара. Хозяйка магазина, увидевшая произошедшее с ужасом оглядывает магазин в поисках хоть какой-то надежды.
Дети стали водителями Peugeot | 30.06.11 |
В новом ролике концерна представлена динамика и свобода движений нового авто
France 24 разберется с диктаторами через Twitter | 30.06.11 |
Французский телеканал представил три принта с изображением диктаторов, на которых нападают птицы из микроблогов
Fresh Blood: Ищем свежие мозги | 30.06.11 |
Предложение Минфина о росте акцизов на 60% не поддержали
Разговор по делу. Маркетинг в b2b – это куда больше, чем набор апробированных методик и приемов | 30.06.11 |
Маркетинг в b2b – это куда больше, чем набор апробированных методик и приемов. Это жизнь жизнью клиента
|