Sanoma ушла с сербского рынка | 11.12.13 |
Финская медиагруппа продала долю в Adria Media Serbia
Apple наняла главу департамента по рекламе iTunes Radio | 11.12.13 |
Apple приняла Майкла Паллада в команду iTunes Radio.
Крупные бренды экспериментируют с рекламой на основе Google+ | 11.12.13 |
Корпорация Google предложила рекламодателям новую рекламную платформу +Post на основе Google+. Сотрудничать с соцсетью уже стали такие бренды, как Toyota, Mondelez и Cadbury.
Юрий Мильнер отдаст «полцарства» на благотворительность | 11.12.13 |
Инвестор присоединился к кампании The Giving Pledge
«Папа может» нарушил закон о рекламе | 11.12.13 |
ФАС нашла нарушения в ролике Останкинского мясокомбината
Россия вписалась в ТОП-10 digital-держав | 11.12.13 |
ZenithOptimedia: рекламные инвестиции в цифровые медиа увеличатся на 30% в 2013 году
"Каждому ушку - капельку заботы!" | 11.12.13 |
Компания «Такеда» проводит рекламную кампанию лекарственного препарата А-Церумен (средство для промывания ушного прохода у детей). Спецпроект «Каждому ушку - капельку заботы!» реализован агентствами UM и Advance Digital на площадке Mama.ru.
Пресс-релиз: «Бизнес-День» с Обществом страхования жизни «Россия» | 11.12.13 |
«За этот год мы уверенно закрепились в г. Лениногорск, где на сегодняшний день развивают свои структуры Алла Хачатрян и Юрий Леонтьев – успешные предприниматели.
Власти Ялты займутся наружной рекламой | 11.12.13 |
С принятием Генерального плана Ялты, власти города решили упорядочить рекламу, для того, чтобы она не мешала как жителям, так и отдыхающим, сообщил журналистам Ялтинский городской голова Сергей Илаш.«Активное наведение порядка в рекламе уже началось, в результате демонтировано более 570 нестандартных ...
Новости :: EMW 2013 – Евразийскую Неделю Маркетинга посетило более 300 участников | 11.12.13 |
С 1 по 7 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала более 300 специалистов в области продвижения, маркетологов, руководителей компаний.«Евразийская Неделя Маркетинга» началась в Австрии, с 1 по 4 декабря.
Рекламу в лифтах заменили на Толстого | 11.12.13 |
Вместо рекламы на нескольких десятках стендов в лифтах третьего микрорайона появилась статья Льва Толстого "Церковь и государство". Рекламный контент на культурный поменяли зеленоградские акционисты. Статья оформлена под официальный тираж, поставлены логотипы, в частности, правительства Москвы.
Глобальная статистика кнопок "Поделиться в соцсетях" | 11.12.13 |
В докладах на отраслевых конференциях — "Электронной торговле [...]
|