PR News Новости индустрии PR
<< 3226 3227 3228 3229 3230 3231 3232 3233 3234 3235 3236 3237 3238 3239 3240 3241 3242 3243 3244 3245 3246 3247 3248 3249 3250
Шесть шагов на пути к эффективному мозговому штурму20.01.14
Мыслите масштабно и следуйте этим советам, чтобы получить по максимуму от мероприятия по мозговой атаке. Советы от эксперта продвижения в интернете Аарона Адерса.


 
Amazon планирует отгружать товары еще до покупки20.01.14
Гигант онлайн-торговли запатентовал технологию упреждающей доставки, способную вывести логистику на качественно новый уровень

 
Шайбой в руки! Реклама хоккейного сериала20.01.14
Компания СТС поделилась тем, как смогла рассказать о новинке телесезона всему городу. Сериал «Молодежка» - новый сериал СТС о спорте, командном духе, стремлении к победе и, конечно же, любви. Сериал интересен как фанатам спортам, так и любителям драм.

 
Tele2 поддержит смелых предпринимателей20.01.14
В рамках проекта «Скажи свое слово» Tele2 стремится поддержать предприимчивых и смелых людей, которые меняют повседневную жизнь к лучшему. Новый этап рекламной кампании пройдет в 19 регионах России.

 
Nissan сразился со снеговиками20.01.14
Автоконцерн представил зимнюю кампанию для бренда Rogue

 
Минкомсвязи уличили в нецелевом расходовании 1,7 млрд рублей20.01.14
Инцидент связан с финансированием проекта «Иннополис» в Казани

 
Новая водочная марка "Рідна Роса"20.01.14
Агентством Allberry по заказу Крымской водочной компании была разработана новая водочная ТМ «Рідна Роса» (именно так, с ударением на первом слоге в слове «Роса», коммуницируется марка) новый потенциально успешный «игрок» на данной территории.

 
Вот почему собаки лучше людей20.01.14
Рекламные ролики автомобиля Subaru проверены и одобрены отнюдь не людьми, они проверены и одобрены собаками! Каждый из четырех роликов представляет обычные семейные ситуации, связанные с автомобилями, только вот семья не человеческая, а собачья.

 
Рекламы в Петербурге будет меньше20.01.14
Новая схема размещения наружной рекламы, несмотря на заверения губернатора обнародовать ее к 20 января, не опубликована. Но уже известно, что количество наружной рекламы в Петербурге значительно сократится.

 
Интернет-реклама становится эффективнее телерекламы – маркетологи20.01.14
Американские и российские исследователи рынка доказали, что внимание потребителей всех видов рекламы постепенно переходит от телевизионных роликов к интернету.

 
Nissan побеждает злых снеговиков в рекламе от TBWA, Торонто20.01.14
Nissan Canada выпустил новый ролик, в котором показал, как Nissan Rogue, справляется с непогодой и побеждает злых снеговиков. Рекламное агентство: TBWA, Toronto

 
Павел Дуров и команда разработчиков покидают «ВКонтакте»20.01.14
Основатель самой популярной российской социальной сети Павел Дуров покинул пост гендиректора «ВКонтакте». Команда разработчиков уходит вместе с ним в новый проект — Telegram. Об этом «Известиям» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отказался комментировать ситуацию.

 
webmaster@pr-news.spb.ru