PR News Новости индустрии PR
<< 4201 4202 4203 4204 4205 4206 4207 4208 4209 4210 4211 4212 4213 4214 4215 4216 4217 4218 4219 4220 4221 4222 4223 4224 4225
Велосипедистов поддержат рекламой05.09.14
Власти Москвы готовят масштабную рекламную велокампанию. В Москве к 2015 году запустят рекламную кампанию в поддержку велотранспорта. Власти Москвы собираются потратить на нее около 19 млн рублей.


 
Количество рекламных конструкций уменьшится на 30%05.09.14
Наружную рекламу в Киеве будут размещать по новому. Соответствующая новая редакция концепции уже разрабатывается, об этом "Капиталу" рассказал глава управления по вопросам рекламы КГГА Артем Биденко. За основу взяли предыдущую концепцию, а дополнительные изменения разрабатывает депутатская группа.

 
Corona Extra избавила канадцев от тени05.09.14
Пивной бренд Corona Extra запустила в Канаде этими летом необычный проект, в рамках которого продлила солнечный день для канадцев. С помощью специальной конструкции Corona Canada и рекламное агентство

 
Сергей Шнуров оденет Питер05.09.14
Солист группы «Ленинград» запускает собственную линию одежды

 
Мэттью Макконахи сел за руль Lincoln05.09.14
Автомобильный бренд выпустил первый ролик с актером

 
Marks & Spencer пробуждает аппетит05.09.14
Новый соблазнительный ролик для M&S Food

 
Креативщики организовали бурю в Сиднее05.09.14
В уличной рекламе фильма "Навстречу шторму" разбушевалось торнадо. Рекламисты компании Grand Visual совместно с оператором наружной рекламы JCDecaux Australia преобразовали реальность для рекламы фильма "Навстречу шторму". Установленная конструкция моделировала штормовые условия на одной из улиц города.

 
Разумный компромисс от жилого комплекса «Гагаринский»05.09.14
С июля по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывало в Новосибирске рекламную кампанию для жилого комплекса «Гагаринский» по заказу компании «СК-Инвест».

 
Креатив в Outdoor: торнадо на улицах Сиднея05.09.14
Для анонса фильма Навстречу шторму австралийские креативщики запустили интересную outdoor-кампанию, принеся шторм на улицы Сиднея.

 
Автомобилисты попросили Полтавченко запретить рекламу, похожую на светофоры05.09.14
Активисты СПБ.АВТО отправили временно исполняющему обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко предложение (№ обращения 38262) на законодательном уровне запретить появление световой наружной рекламы, использующей те же цвета, что и сигналы светофора на улично-дорожной сети города.

 
100 млрд руб. за место05.09.14
За 10 лет операторы наружной рекламы заплатят в бюджет Москвы почти 100 млрд руб. Это в 6 раз больше, чем за предыдущее десятилетие.

 
Минкомсвязи предлагает неподъемные штрафы для СМИ05.09.14
Минкомсвязи предлагает ужесточить ответственность СМИ за призывы к терроризму, экстремизму, пропаганду порнографии, насилия или жестокости — ввести новые штрафы в размере от 400 тыс. до 1 млн руб.

 
webmaster@pr-news.spb.ru