Велосипедистов поддержат рекламой | 05.09.14 |
Власти Москвы готовят масштабную рекламную велокампанию. В Москве к 2015 году запустят рекламную кампанию в поддержку велотранспорта. Власти Москвы собираются потратить на нее около 19 млн рублей.
Количество рекламных конструкций уменьшится на 30% | 05.09.14 |
Наружную рекламу в Киеве будут размещать по новому. Соответствующая новая редакция концепции уже разрабатывается, об этом "Капиталу" рассказал глава управления по вопросам рекламы КГГА Артем Биденко. За основу взяли предыдущую концепцию, а дополнительные изменения разрабатывает депутатская группа.
Corona Extra избавила канадцев от тени | 05.09.14 |
Пивной бренд Corona Extra запустила в Канаде этими летом необычный проект, в рамках которого продлила солнечный день для канадцев. С помощью специальной конструкции Corona Canada и рекламное агентство
Сергей Шнуров оденет Питер | 05.09.14 |
Солист группы «Ленинград» запускает собственную линию одежды
Мэттью Макконахи сел за руль Lincoln | 05.09.14 |
Автомобильный бренд выпустил первый ролик с актером
Marks & Spencer пробуждает аппетит | 05.09.14 |
Новый соблазнительный ролик для M&S Food
Креативщики организовали бурю в Сиднее | 05.09.14 |
В уличной рекламе фильма "Навстречу шторму" разбушевалось торнадо. Рекламисты компании Grand Visual совместно с оператором наружной рекламы JCDecaux Australia преобразовали реальность для рекламы фильма "Навстречу шторму". Установленная конструкция моделировала штормовые условия на одной из улиц города.
Разумный компромисс от жилого комплекса «Гагаринский» | 05.09.14 |
С июля по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывало в Новосибирске рекламную кампанию для жилого комплекса «Гагаринский» по заказу компании «СК-Инвест».
Креатив в Outdoor: торнадо на улицах Сиднея | 05.09.14 |
Для анонса фильма Навстречу шторму австралийские креативщики запустили интересную outdoor-кампанию, принеся шторм на улицы Сиднея.
Автомобилисты попросили Полтавченко запретить рекламу, похожую на светофоры | 05.09.14 |
Активисты СПБ.АВТО отправили временно исполняющему обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко предложение (№ обращения 38262) на законодательном уровне запретить появление световой наружной рекламы, использующей те же цвета, что и сигналы светофора на улично-дорожной сети города.
100 млрд руб. за место | 05.09.14 |
За 10 лет операторы наружной рекламы заплатят в бюджет Москвы почти 100 млрд руб. Это в 6 раз больше, чем за предыдущее десятилетие.
Минкомсвязи предлагает неподъемные штрафы для СМИ | 05.09.14 |
Минкомсвязи предлагает ужесточить ответственность СМИ за призывы к терроризму, экстремизму, пропаганду порнографии, насилия или жестокости — ввести новые штрафы в размере от 400 тыс. до 1 млн руб.
|