PR News Новости индустрии PR
<< 4776 4777 4778 4779 4780 4781 4782 4783 4784 4785 4786 4787 4788 4789 4790 4791 4792 4793 4794 4795 4796 4797 4798 4799 4800
Yota Devices «замахнулась» на планшет15.01.15
Компания ведет работу по созданию двухэкранного планшетного компьютера


 
В январе реклама на российском ТВ резко сократилась15.01.15
В минувшие новогодние праздники сбылась мечта большинства телезрителей: в эфире стало намного меньше рекламы. При допустимых законом девяти минутах в час ее продолжительность в среднем не превышала пяти минут.

 
Ураган красок: Наташа Поли в рекламе Emilio Pucci15.01.15
Российская топ-модель снялась в красочной фотосессии модного бренда Emilio Pucci, примерив пестрые наряды из новой коллекции. В будущем сезоне одежда в стиле ретро вновь займет первые позиции в списке модных трендов.

 
Привет спортсменам!15.01.15
15 января празднует свой день рождения известная прыгунья в длину Дарья Клишина. В этот день спортсменке, чемпионке и просто красавице исполняет 24 года. Дарья Клишина с легкостью покоряет пьедесталы почета на соревнованиях и является одной из самых перспективных спортсменок.

 
Conde Nast Traveler обновился спустя 27 лет15.01.15
Популярный глянцевый журнал пережил редизайн

 
AnyBodyHome! призвало следить за бабушками15.01.15
Агентство представило продолжение кампании против деменции

 
«Секрет фирмы» уйдет в онлайн15.01.15
Rambler & Co решило развивать интернет-издание

 
Андрей Чуваев назначен гендиректором Vizeum15.01.15
Dentsu Aegis Network сообщила об изменении позиции управленца

 
Сергей Пискарев вновь займется продажами рекламы в "Газпром-медиа" (3)15.01.15
С 15 января он назначен гендиректором сейлз-хауса «Газпром-медиа». 15 января на работу в «Газпром-медиа» возвращается Сергей Пискарев, который долгое время продавал рекламу на каналах этого холдинга, рассказали «Ведомостям» руководители двух рекламных агентств.

 
В кинотеатрах Барнаула перед началом сеанса демонстрируют рекламу недвижимости15.01.15
Подобная тенденция наметилась еще в конце минувшего года, когда повсеместно наблюдалось увеличение рекламных потоков. Наибольшей популярностью среди рекламодателей пользовались телевизионные и интернет-каналы. Порой в одном рекламном блоке присутствовали ролики сразу от 2-3-х строительных компаний.

 
Leo Burnett создало обложку для Cosmopolitan в рамках кампании против убийств чести15.01.15
Leo Burnett Change создало обложку с изображением женщины, которая задыхается, обернув журнал в полиэтиленовую обложку.

 
В России появится список «нежелательных» организаций15.01.15
Власти смогут накладывать запрет на работу иностранных коммерческих компаний

 
webmaster@pr-news.spb.ru