Кофейная компания позволила покупателям расплатиться стихом в рамках Всемирного дня поэзии | 23.03.15 |
Julius Meinl венская кофейная компания, которая представлена в более чем 70 странах мира, отметила Всемирный день поэзии, который прошел 21 марта, позволив покупателям заплатить за свой напиток
10 трендов в контент-маркетинге | 23.03.15 |
Топ-менеджер Twitter Стейси Минеро о создании эффективного контента
Сериал «Родина» повлиял на аудиторию России 1 | 23.03.15 |
Проект стал самым удачным сериальным запуском телеканала за последние годы
Google превратил офис в 3D-шутер | 23.03.15 |
Видео о новом стартапе Magic Leap взорвало интернет
Россиянку выбрали в жюри PENTAWARDS | 23.03.15 |
Анна Луканина вошла в состав экспертного жюри конкурса
Готовим солянку в лофт-ресторане "Дом печати" | 23.03.15 |
Дирекция фестиваля рекламы «Идея!» доверила своим партнерам-соорганизаторам фестиваля агентству «Red Pepper» - выбор места дислокации «идейной» кухни. Не удивительно, что им стал ресторан-бар-лофт «Дом печати».
Пензенское УФАС России возбудило дело по факту размещения рекламы алкоголя на ограждении парка культуры и... | 23.03.15 |
20 марта 2015 года Пензенское УФАС России возбудило дело в отношении МАУ «Центральный парк культуры и отдыха им. В.Г. Белинского» по признакам нарушения пункта 5 части 2, части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Сбербанк встроил «Тройку» в банковские карты | 23.03.15 |
Пока такие карты выпускаются только в рамках зарплатных проектов
"Медиа Артс" расширяет экспертизу торгового маркетинга | 23.03.15 |
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com. На днях к группе компаний «Медиа Артс» присоединилась команда маркетингового агентства Efficient Com под руководством Елены Медвецкой.
Политическая реклама - это не реклама | 23.03.15 |
В феврале "Стриж" писал о том, что в Сарапуле на здании школы-интерната появились рекламные плакаты политической партии "Единая Россия". О проверке законности размещения этой рекламы было подано заявление в УФАС.УФАС рассмотрел заявление и дал ответ.
AVON запускает ключевые продукты единой кампанией с учетом локальных особенностей — Карина Таковенко | 23.03.15 |
При запуске на рынок ключевых продуктов AVON создает единую рекламную кампанию с учетом локальных особенностей подбирая для каждого кластера стран релевантные модели. Об этом в интервью БИЗНЕСу рассказала генеральный директор компании AVON в Украине и Грузии Карина Таковенко.
POS Media RUS и Компания «Лента» подписали эксклюзивное соглашение о сотрудничестве | 23.03.15 |
Март 2015 POS Media RUS, дочерняя компания POS Media Europe, лидера европейского рынка in-store рекламы с офисами в 14 странах, и компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по величине сеть гипермаркетов страны, подписали соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по представлению ...
|