PR News Новости индустрии PR
<< 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
МТС - 7 шагов к успеху. Розничная сеть: развитие бренд-пространства09.10.10
Елена Белова


 
Рекласс: Любимая реклама Бориса Житкова09.10.10


 
МТС - 7 шагов к успеху. Розничная сеть: развитие бренд-пространства09.10.10
Елена Белова

 
Young&Rubicam Moscow предлагают "сражать своей красотой"09.10.10
В конец сентября стартовала рекламная кампания препаратов Nycomed, разработанная Young&Rubicam Moscow.

 
Социальная реклама в Омске учит экономить электроэнергию09.10.10
В Омской области запустили проект "Эффективная энергия", который создан специалистами Омского государственного технического университета и агентства "Современные коммуникационные технологии". Его главная задача - информировать об уже существующих энергосберегающих технологиях и предоставлять комментарии и мнения экспертов в области энергетики.

 
"Дары Кубани" изменили внешний вид09.10.10
Российский производитель соков и нектаров - компания "Интерагросистемы" завершила работы по ребрендингу торговой марки "Дары Кубани". Продукт в обновленном дизайне уже появился на полках магазинов.

 
"Флагман" приобрел черты "мужчины XXI века"09.10.10
Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" объявляет о выходе водки "Флагман" в новом дизайне. Теперь она будет разливаться в бутылку, символизирующую фигуру российского мужчины XXI века и отражающую, по идее дизайнеров, перемены, произошедшие в нашем обществе за последние годы.

 
"Большая Кружка" выходит в Интернет09.10.10
4 октября 2010 года началась масштабная рекламная кампания "Большое путешествие для всей семьи!". Акция проводится группой компаний "Галактика" при участии турфирмы "Нева" и при поддержке портала mail.ru для бренда "Большая кружка", которая должна завершиться 26 декабря этого года.

 
Рекласс: Любимая реклама Бориса Житкова09.10.10


 
Медиасостав. Мобильный интернет: глобально - индивидуально09.10.10
Елена Белова

 
"Охрустенный квест" от Tvigle Media09.10.10
Компания FritoLay. совместно с компанией Tvigle Media объявляет об интерактивной онлайн - игры "Versus. Охрустенный квест". Проект создан по мотивам анимационного

 
"Неприятная" реклама Sony остается в эфире09.10.10
Комитет рекламных стандартов Великобритании оправдал ролик с плюющимся подростком

 
[email protected]