PR News Новости индустрии PR
<< 4976 4977 4978 4979 4980 4981 4982 4983 4984 4985 4986 4987 4988 4989 4990 4991 4992 4993 4994 4995 4996 4997 4998 4999 5000
100 лет бутылке Coca-Cola26.02.15
Икона продуктового дизайна праздную столетний юбилей


 
Mail.Ru Group не ждет спроса на медийку26.02.15
Рекламная выручка интернет-холдинга выросла на 8%

 
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за 2014 год (3)26.02.15
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2014 год. Лидеры медиарейтинга информагентство Башинформ, а также интернет-ресурс Proufu.ru и газета Комсомольская правда Уфа.

 
8 форум маркетинг-директоров презентовал менторскую программу26.02.15
Отличительная особенность этого года — формирование программы мероприятия менторами. ...

 
Reebok заявило о себе, воспользовавшись поломкой эскалаторов в Стокгольме26.02.15
Шведское агентство The Viral Company, сотрудничающее с Reebok, увидело маркетинговую возможность, когда эскалаторы в метро в Стокгольме остановились

 
Apple запустила рекламу Apple Watch в Vogue26.02.15
Apple начала продвигать Apple Watch, запустив рекламу в последнем номере Vogue ...

 
«Холодильник.ру» и OMD MD встретятся в суде26.02.15
Интернет-магазин обвиняет рекламное агентство в нарушении контракта

 
IAB Russia запустил конкурс digital-рекламы26.02.15
MIXX Russia Awards принимает работы до 31 марта

 
Половина печатных СМИ под угрозой закрытия26.02.15
Издатели просят депутатов отменить ряд рекламных ограничений

 
Число активных рекламодателей в социальной сети Facebook превысило два миллиона (5)25.02.15
Администрация Facebook заявила, что на сегодняшний день число активных рекламодателей на сайте уже превысило отметку в 2 миллиона. Если сравнивать с прошлыми периодами, то можно сказать, что полгода назад этот показатель был на уровне полутора миллионов, а полтора года назад – один миллион.

 
Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом26.02.15
При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы. Несмотря на то, что результаты не появятся «по мановению волшебной палочки», достичь их вполне реально, причем, не в одном, а во всех базовых компонентах воздействия рекламы. Музыка является неотъемлемой частью ТВ рекламы.

 
Эксперт: Рекламные доходы платных каналов снизятся наполовину26.02.15
Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ (структура Vi) Сергей Веселов прогнозирует, что спутниковые и кабельные каналы смогут сохранить около половины своих рекламных доходов. Остальные рекламные бюджеты будут перераспределены между крупными телеканалами и интернетом.

 
webmaster@pr-news.spb.ru