100 лет бутылке Coca-Cola | 26.02.15 |
Икона продуктового дизайна праздную столетний юбилей
Mail.Ru Group не ждет спроса на медийку | 26.02.15 |
Рекламная выручка интернет-холдинга выросла на 8%
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за 2014 год (3) | 26.02.15 |
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2014 год. Лидеры медиарейтинга информагентство Башинформ, а также интернет-ресурс Proufu.ru и газета Комсомольская правда Уфа.
8 форум маркетинг-директоров презентовал менторскую программу | 26.02.15 |
Отличительная особенность этого года — формирование программы мероприятия менторами. ...
Reebok заявило о себе, воспользовавшись поломкой эскалаторов в Стокгольме | 26.02.15 |
Шведское агентство The Viral Company, сотрудничающее с Reebok, увидело маркетинговую возможность, когда эскалаторы в метро в Стокгольме остановились
Apple запустила рекламу Apple Watch в Vogue | 26.02.15 |
Apple начала продвигать Apple Watch, запустив рекламу в последнем номере Vogue ...
«Холодильник.ру» и OMD MD встретятся в суде | 26.02.15 |
Интернет-магазин обвиняет рекламное агентство в нарушении контракта
IAB Russia запустил конкурс digital-рекламы | 26.02.15 |
MIXX Russia Awards принимает работы до 31 марта
Половина печатных СМИ под угрозой закрытия | 26.02.15 |
Издатели просят депутатов отменить ряд рекламных ограничений
Число активных рекламодателей в социальной сети Facebook превысило два миллиона (5) | 25.02.15 |
Администрация Facebook заявила, что на сегодняшний день число активных рекламодателей на сайте уже превысило отметку в 2 миллиона. Если сравнивать с прошлыми периодами, то можно сказать, что полгода назад этот показатель был на уровне полутора миллионов, а полтора года назад – один миллион.
Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом | 26.02.15 |
При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы. Несмотря на то, что результаты не появятся «по мановению волшебной палочки», достичь их вполне реально, причем, не в одном, а во всех базовых компонентах воздействия рекламы. Музыка является неотъемлемой частью ТВ рекламы.
Эксперт: Рекламные доходы платных каналов снизятся наполовину | 26.02.15 |
Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ (структура Vi) Сергей Веселов прогнозирует, что спутниковые и кабельные каналы смогут сохранить около половины своих рекламных доходов. Остальные рекламные бюджеты будут перераспределены между крупными телеканалами и интернетом.
|